Главная Продуктыпромышленная машина ультразвуковой чистки

Уборщик 40хз поверхностных танков ультразвуковой чистки отделкой промышленных ультразвуковой

Сертификация
хорошее качество медицинская машина ультразвуковой чистки для сбываний
хорошее качество медицинская машина ультразвуковой чистки для сбываний
Просмотрения клиента
АГСОНИК может очистить больше аппаратур в половины времени. Аппаратуры которые использовали для того чтобы требовать 15-20 минут или более как раз очистить теперь совершенно очистите в 3-5 минутах, давая им конкурентное преимущество над другими магазинами в области.

—— Обслуживания Магнус-ремонта

Наше обещание дать нашим клиентам большинств челку для их самца оленя, и АГСОНИК помогает мне поставить на этом обещании.»

—— Компании Паыля Видеть

Я имею показатель успеха 100% с агсоник ультразвуковым уборщиком. Мы демонтируем карбюраторы и бросаем их в уборщика. Я гарантирую когда они приходят из машины, они буду идеален. Я не могу сказать достаточно. Вы сделаете вашу заднюю часть денег десятикратной с этой машиной. Это самый внушительный инструмент на планете.»

—— Хуан Морская Компания

Оно использовало для того чтобы принять целый день вручную для того чтобы извлечь материал поддержки из частей некоторое 3Д. Теперь мы как раз кладем части в уборщика АГСОНИК ультразвуковой и делаем что-то еще пока они очищается. После 3 часов, мы имеем славное, очищаем части.»

—— Марк

Оставьте нам сообщение

Уборщик 40хз поверхностных танков ультразвуковой чистки отделкой промышленных ультразвуковой

Китай Уборщик 40хз поверхностных танков ультразвуковой чистки отделкой промышленных ультразвуковой поставщик
Уборщик 40хз поверхностных танков ультразвуковой чистки отделкой промышленных ультразвуковой поставщик Уборщик 40хз поверхностных танков ультразвуковой чистки отделкой промышленных ультразвуковой поставщик

Большие изображения :  Уборщик 40хз поверхностных танков ультразвуковой чистки отделкой промышленных ультразвуковой

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: AGSONIC
Сертификация: CE
Номер модели: Т-72С

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1шт
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Деревянный случай
Время доставки: дни 10Working
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 1000PCS/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: Нержавеющая сталь 304 Применение: Отделка плакировкой & поверхностью
вариант: ультразвуковая чистка промышленность: Нефтяные промышленности нефти и газ
Ультразвуковая сила: 3600W Сила топления: 9KW

Уборщик 40хз поверхностных танков ультразвуковой чистки отделкой промышленных ультразвуковой

 

 

 

Промышленная ультразвуковая чистка для высококачественной отделки плакировкой & поверхностью

 

Ультразвуковые плакировка уборщика & индустрия отделкой поверхности

 

Мы изготовители заказных машин ультразвуковой чистки для обсаливать и очищать отделки плакировкой & поверхностью для ОЭМ, магазинов работы, сдельных работ и индустрии автоматическ-восстановления. Мы экспертиза в обеспечивать подгонянное конструированное решение для очищать автозапчастей.

Плакировка & поверхность заканчивая ультразвуковую чистку водное решение чистки где ультразвуковые датчики использованы для того чтобы обеспечить инсуде агигатион кавитации танк который имеет ваэр и соответствующий химикат к чистому маслу, грязи, дебре, тавоту и другим загрязняющим елементам от различных типов автоматических компонентов.

Мы экспертиза во всех типах ансилары частей моя как бракепадс, управляя колоумнс, расшатанные шац, поршени, клапаны, набивки, пусковые площадки муфты, зеркала и еще многие.

 

 

Особенности машины:

• Низкая машина обслуживания

• Сверхмощные системы чистки

• Химическое дружелюбное тело доказательства ржавчины СС

• Промышленное фарикатион датчика, строение к последнему

• Одна гарантия года на любой дефект при изготовлении

• Совершенно подгонянный для того чтобы одеть требование к чистки

• Меньше человеческого интерфеарансе и меньше объема ошибки

• Точная и равномерная чистка еверытиме

 

Автомобильные ультразвуковые уборщики

Для небольших аутопарц как штепсельные вилки, винты, болты, наговор и приспособления, шарикоподшипники СС и компоненты с длиной меньше чем 100 мм, мы предлагаем небольшого ультразвукового уборщика аутопарц который имеет емкость 4-5 литров воды и может очистить до кг материала не позднее 3-30 минут в зависимости от компонентной нагрузки типа и загрязнения.

 

Небольшой ультразвуковой уборщик обычно значен для цели обслуживания а не цель продукции. Он также в большинстве использован 3 ОЭМ яруса для автозапчастей очищая, компаниями восстановления, лабораториями НИОКР в автоматических компонентах и много других мест

Автомобильные ультразвуковые уборщики главным образом энергия водных польз сыстемтат танка ультразвуковая для того чтобы извлечь грязь, тавот, оиланд печь-на углероде от частей. Загрязняющие елементы такое аспайнт, ржавчина, крепили на клею набивки, и тяжелые слои пекут надевают углерод могут также извлечься ультразвуковой чисткой только требовать более агрессивных химий. Не похож на процессы чистки сомеотер, ультразвуковую чистку будьте части нотдамаге сложные, облегченные, или легко поврежденные.

 

 

Оборудование ультразвуковой чистки для покрывать пользы & поверхностная отделки

 

Технология ультразвуковой чистки АГСОНИК сильно эффективна, извлекающ загрязняющие елементы из поверхностных областей труднодоступных для того чтобы распылить мыть или ручная чистку.

Технология ультразвуковой чистки достигает самые труднодоступные поверхностные зоны сложных космических компонентов используемых в этапах производства, тщательного осмотра, обслуживать и обслуживания. Оборудование Ултрававе ультразвуковое обеспечивает гораздо быстрее и гораздо высококачественнее результаты чистки чем стирка брызг и ручной скруббинг. Экологически дружелюбная альтернатива к раствору для уборки.

 

Все ультразвуковые ванны поставленные законченные с крышкой и корзиной

 

Характер продукции

Добро пожаловать к покрывать & поверхностная чистке отделкой, очищать машинных частей тележки, 

 

Наш процесс ультразвуковой чистки, может эффектно очистить следующие части воздушно-космического пространства и воздушных судн компонентов, алюминиевые отливки, корпусы двигателя, карбюраторы, головки цилиндра, двигатели, элементы двигателя, коробки передач, фильтры, трубки и клапаны.


Воздушно-космическое пространство АГ и машина ультразвуковой чистки частей воздушных судн революционизируют методы чистки и процессы на воздушно-космическом пространстве, нашем воздушно-космическом пространстве и машине ультразвуковой чистки частей воздушных судн могут очистить все виды автомобильного, воздушные судн, и морские машинные части, ультразвуковая технология для очищая частей исключают ручной труд пока обеспечивающ вас с главным действием чистки, большинства можно очистить с экологически дружелюбными водными решениями

Машины ультразвуковой чистки работают на принципе агитируя растворителей чистки используя высокочастотные звуковые войны, ультразвуковое взволнование создают миллионы микроскопических пузырей которые взрывают выпускать обширные количества энергии, этого действия, знают как кавитации, вытесняют любой загрязняющий елемент вставленный к поверхности части, ультразвуковые кавитации тщательно очищают каждую поверхность в контакте с жидкостью для чистки

 

Модель:

ультразвуковые модели танка для вашего выбора:

Модель Размер танка Размер блока Том Ультразвуковая сила Частота Сила топления Таймер Температура топления
ЛксВксХ (мм) ЛксВксХ (мм) (Л) (В) (КГц) (КВ) (МИНУТА) (℃)
Т-12С 500кс300кс250 640кс440кс470 38 600 28/40 1,5 1-99

 

 

 

 

 

0-80

Т-18С 500кс350кс350 640кс490кс570 61 900 1,5
Т-24С 550кс400кс400 690кс540кс620 88 1200 3
Т-30С 600кс450кс400 740кс590кс620 108 1500 3
Т-36С 600кс500кс450 740кс640кс670 135 1800 4,5
Т-48С 700кс500кс500 840кс640кс720 175 2400 6
Т-60С 800кс600кс550 940кс740кс770 264 3000 7,5
Т-72С 1000кс600кс600 1140кс740кс820 360 3600 9

 

Как система работает:

Система работает следующим образом:

  • Части помещены в танк используя включенную корзину нержавеющей стали или другое приспособление удерживания.
  • Как только погруженный в воду, кнопка НАЧАЛА отжата, и крышка закрыта. Ультразвуковая система поворачивает дальше, и система фильтра поворачивает автоматически. Части очищены с системой КРОССФИРЭ ультразвуковой в это время.
  • Система автоматически повернет после завершения цикла.
  • Операторы могут после этого возвратить когда части чисты.

Крышка раскрыта и серия частей помещена на остатки корзины. Жидкости капания направлены назад к танку ультразвуковой чисткиУборщик 40хз поверхностных танков ультразвуковой чистки отделкой промышленных ультразвуковойчто ультразвуковая чистка

В термин процессе «кавитацией», микрон-размер клокочет форма и растет должным к чередовать волны положительного и отрицательного давления в решении. Пузыри, который подвергли к этим чередуя волны давления продолжаются вырасти до тех пор пока они не будут достигать резонирующий размер. Как раз до имплозии пузыря, огромное количество энергии, который хранят внутри пузыря самого. Температура внутри кавитируя пузыря может быть весьма высока, с давлениями до 500 атм. Событие имплозии, когда оно происходит около твердой поверхности, изменяет пузырь в размера пузыря двигателя всасывания 0,1 около, который путешествует на скоростях до 400 км/хр далеко от твердой поверхности. С давлением, температурой, и скоростью сочетания из, двигатель освобождает загрязняющие елементы от их скреплений с субстратом. Из-за по существу небольшого размера двигателя и относительно большой энергии, ультразвуковая чистка имеет способность достигнуть в небольшие кревисес и извлечь пойманные в ловушку почвы очень эффектно.

 

Что кавитация?

«Кавитация» быстрые образование и сброс давления миллионов крошечных пузырей (или полостей) в жидкости. Кавитация произведена чередовать повсюду волны давления произведенные высокочастотным (ультразвуковым) звуком. Во время участка низкого давления, эти пузыри не будут расти от микроскопического размера до, во время высокого участка давления где они обжаты и будут взрывать.

 

Что дегазирует?

«Дегазировать» начальное удаление газов присутствующих в решении. Не удаление или «поглотило газ» в решении чистки водит к газообразной кавитации где пузыри не могут еффиктивлы сформировать, полезная кавитация происходит после того как газы извлекутся из решения чистки, выходящ вакуум в сформированный пузырь. Когда высокая волна давления ударяет стену пузыря, лопания пузырька; энергия выпущенная этим сбросом давления который поможет тензиду в ломать скрепления между частями и их почвами.

 

Как И «дегазирует» моего ультразвукового уборщика?

А. Раз заполненный с водой ультраакустика должна быть выведена оператинг в течение нескольких минут так, что избыточный воздух будет управляться от жидкости. Будут увидены, что подняли крошечные пузыри к кавитации поверхностного да ведь это газообразной и не соответствующий для очищать. В конце де--гасинг периода, шипящий звук и сбивать жидкостной поверхности (холода кипя) должны произойти показывающ парообразную кавитацию.

Уборщик 40хз поверхностных танков ультразвуковой чистки отделкой промышленных ультразвуковой

Контактная информация
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Контактное лицо: AGSONIC

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsIndustrial Ultrasonic Cleaning Machine

Surface Finishing Industrial Ultrasonic Cleaning Tanks Ultrasonic Cleaner 40khz

Certification
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Customer Reviews
AGSONIC is able to clean more instruments in less than half the time. Instruments that used to take 15-20 minutes or more just to clean are now perfectly cleaned in 3-5 minutes, giving them a competitive advantage over other shops in the area.

—— Magnus-Repair Services

Our pledge is to give our customers the most bang for their buck, and AGSONIC helps me deliver on that promise.”

—— Paul— Saw Company

I have a 100% success rate with the agsonic ultrasonic cleaner. We disassemble the carburetors and throw them into the cleaner. I guarantee when they come out of the machine, they will be perfect. I can’t say enough. You will make your money back ten-fold with this machine. This is the most awesome tool on the planet.”

—— Juan- Marine Company

It used to take a full day to manually remove support material from some 3D parts. Now we just put the parts into the AGSONIC ultrasonic cleaner and do something else while they’re being cleaned. After three hours, we have nice, clean parts.”

—— Mark

I'm Online Chat Now

Surface Finishing Industrial Ultrasonic Cleaning Tanks Ultrasonic Cleaner 40khz

China Surface Finishing Industrial Ultrasonic Cleaning Tanks Ultrasonic Cleaner 40khz supplier
Surface Finishing Industrial Ultrasonic Cleaning Tanks Ultrasonic Cleaner 40khz supplier Surface Finishing Industrial Ultrasonic Cleaning Tanks Ultrasonic Cleaner 40khz supplier

Large Image :  Surface Finishing Industrial Ultrasonic Cleaning Tanks Ultrasonic Cleaner 40khz

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: AGSONIC
Certification: CE
Model Number: T-72S

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1UNIT
Price: negotiation
Packaging Details: wooden case
Delivery Time: 10working days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000pcs / Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Stainless Steel 304 Application: Plating & Surface Finishing
Option: Ultrasonic Cleaning Industry: Oil And Gas Industries
Ultrasonic Power: 3600W Heating Power: 9KW

Surface Finishing Industrial Ultrasonic Cleaning Tanks Ultrasonic Cleaner 40khz

 

 

 

Industrial Ultrasonic Cleaning For High Quality Plating & Surface Finishing

 

Ultrasonic Cleaner Plating & Surface Finishing Industry

 

We are the manufacturers of custom built Ultrasonic Cleaning machines for degreasing and cleaning of Plating & Surface Finishing for OEMs , work shops , job works and auto-restoration industry. We expertise in providing customized designed solution for auto parts cleaning.

Plating & Surface Finishing Ultrasonic cleaning is a water based cleaning solution where ultrasonic transducers are used to provide cavitation agigation insude the tank which has waer and suitable chemical to clean oil,dirt,debree,grease and other contaminants from various types of auto components.

We expertise in all types of ancilary parts washing like brakepads, steering coloumns, crank shats, pistons, valves, gaskets, clutch pads, mirrors and many more.

 

 

Features of the machine:

• Low maintainence machine

• Heavy duty cleaning systems

• Chemical friendly- SS Rust proof body

• Industrial guage farication, build to last

• One year warrenty on any manufacturing defect

• Completely customized to suit the cleaning requirement

• Less human interfearance and less scope of error

• Accurate and uniform cleaning everytime

 

Automotive Ultrasonic Cleaners

For small autoparts such as plugs, screws, bolts, hex and fixtures, SS ball bearings and components with less than 100 mm length, we suggest a small ultrasonic autoparts cleaner which has a capacity of 4-5 Liters of water and can clean upto a kg of material within 3-30 minutes depending upon the component type and contamination load.

 

Small Ultrasonic Cleaner is usually meant for maintainence purpose rather than production purpose. It is also largely used by 3 tier OEMs for auto parts cleaning, by restoration companies, r&d labs in auto components and many other places

Automotive Ultrasonic Cleaners is primarily an aqueous tank systemthat uses ultrasonic energy to remove dirt, grease, oiland baked-on carbon from parts. Contaminants such aspaint, rust, glued-on gaskets, and heavy layers of bake don carbon can also be removed by ultrasonic cleaning but require more aggressive chemistries. Unlike someother cleaning processes, ultrasonic cleaning will notdamage intricate, lightweight, or easily damaged parts.

 

 

Ultrasonic cleaning equipment for use Plating & Surface Finishing

 

AGSONIC ultrasonic cleaning technology is highly effective, removing contaminants from surface areas inaccessible to spray washing or manual cleaning.

Ultrasonic cleaning technology reaches the most inaccessible surface areas of complex aerospace components used in manufacturing, overhaul, servicing and maintenance stages. Ultrawave’s ultrasonic equipment provides a much faster and higher quality cleaning results than spray washing and manual scrubbing. It is a more environmentally friendly alternative to solvent cleaning.

 

All ultrasonic baths are supplied complete with lid and basket

 

Product Description

Welcome to Plating & Surface Finishing Cleaning, Truck Engine Parts Cleaning, 

 

Our Ultrasonic cleaning process, can effectively clean the following components- Aerospace And Aircraft Parts ,Aluminum castings, engine blocks, Carburetors, Cylinder Heads, Engines, Engine Components, Gear Boxes, Filters, Tubes and Valves.


AG Aerospace And Aircraft Parts ultrasonic cleaning machine are revolutionizing cleaning methods and processes on the Aerospace , our Aerospace And Aircraft Parts ultrasonic cleaning machine can clean all kinds of automotive, aircraft, and marine engine parts, ultrasonic technology for cleaning parts eliminates manual labor while providing you with superior cleaning action, most parts can be cleaned with environmentally friendly water-based solutions

Ultrasonic cleaning machines work on the principle of agitating cleaning solvents using high frequency sound waves, the ultrasonic agitation creates millions of microscopic bubbles that implode releasing vast quantities of energy, this action, know as cavitations, dislodges any contaminant stuck to the surface of a part, ultrasonic cavitations thoroughly cleans every surface in contact with the cleaning fluid

 

Model:

ultrasonic tank models for your choice:

Model Tank size Unit size Volume Ultrasonic power Frequency Heating power Timer Heating temperature
LxWxH(mm) LxWxH(mm) (L) (W) (kHz) (KW) (MIN) (℃)
T-12S 500x300x250 640x440x470 38 600 28/40 1.5 1-99

 

 

 

 

 

0-80

T-18S 500x350x350 640x490x570 61 900 1.5
T-24S 550x400x400 690x540x620 88 1200 3
T-30S 600x450x400 740x590x620 108 1500 3
T-36S 600x500x450 740x640x670 135 1800 4.5
T-48S 700x500x500 840x640x720 175 2400 6
T-60S 800x600x550 940x740x770 264 3000 7.5
T-72S 1000x600x600 1140x740x820 360 3600 9

 

How the System Operates:

The system operates in the following manner:

  • Parts are placed into the tank using the included stainless steel basket or other holding fixture.
  • Once submerged, the START button is pressed, and the cover is closed. The ultrasonic system turns on, and the filter system turns off automatically. Parts are cleaned with the CROSSFIRE ultrasonic system at this time.
  • The system will automatically turn off upon completion of the cycle.
  • Operators can then return when the parts are clean.

The cover is opened and the batch of parts is placed onto the basket rest. Dripping liquids are directed back to the ultrasonic cleaning tank Surface Finishing Industrial Ultrasonic Cleaning Tanks Ultrasonic Cleaner 40khzWhat is Ultrasonic Cleaning

In a process termed "cavitation", micron-size bubbles form and grow due to alternating positive and negative pressure waves in a solution. The bubbles subjected to these alternating pressure waves continue to grow until they reach resonant size. Just prior to the bubble implosion, there is a tremendous amount of energy stored inside the bubble itself. Temperature inside a cavitating bubble can be extremely high, with pressures up to 500 atm. The implosion event, when it occurs near a hard surface, changes the bubble into a suction jet about one-tenth the bubble size, which travels at speeds up to 400 km/hr away from the hard surface. With the combination of pressure, temperature, and velocity, the jet frees contaminants from their bonds with the substrate. Because of the inherently small size of the jet and the relatively large energy, ultrasonic cleaning has the ability to reach into small crevices and remove entrapped soils very effectively.

 

What is cavitation?

"Cavitation" is the rapid formation and collapse of millions of tiny bubbles (or cavities) in a liquid. Cavitation is produced by the alternating high and low pressure waves generated by high frequency (ultrasonic) sound. During the low pressure phase, these bubbles grow from microscopic size until, during the high pressure phase where they are compressed and implode.

 

What is Degassing?

"Degassing" is the initial removal of gases present in the solution. Non removal or "trapped Gas" in the cleaning solution leads to gaseous cavitation where bubbles cannot effictivly form, useful cavitation occurs after gasses have been removed from the cleaning solution, leaving a vacuum in the formed bubble. When the high pressure wave hits the bubble wall, the bubble collapses; it is the energy released by this collapse that will assist a detergent in breaking the bonds between parts and their soils.

 

How do I "Degas" my ultrasonic Cleaner?

A. Once filled with water the ultrasonics should be left operating for a few minutes so that excess air is driven from the liquid. Tiny bubbles will be seen to rise to the surface but this is gaseous cavitation and not suitable for cleaning. At the end of the de-gasing period, a hissing sound and a churning of the liquid surface (cold boiling) should occur indicating vaporous cavitation.

Surface Finishing Industrial Ultrasonic Cleaning Tanks Ultrasonic Cleaner 40khz

Contact Details
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Contact Person: AGSONIC

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)