Главная страница Продукциямедицинская машина ультразвуковой чистки

уборщик уборщика 6.5Л небольшой цифров аппаратуры 150В Бенхтоп ультразвуковой зубоврачебный ультразвуковой

Сертификация
Китай AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED Сертификаты
Китай AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED Сертификаты
Просмотрения клиента
АГСОНИК может очистить больше аппаратур в половины времени. Аппаратуры которые использовали для того чтобы требовать 15-20 минут или более как раз очистить теперь совершенно очистите в 3-5 минутах, давая им конкурентное преимущество над другими магазинами в области.

—— Обслуживания Магнус-ремонта

Наше обещание дать нашим клиентам большинств челку для их самца оленя, и АГСОНИК помогает мне поставить на этом обещании.»

—— Компании Паыля Видеть

Я имею показатель успеха 100% с агсоник ультразвуковым уборщиком. Мы демонтируем карбюраторы и бросаем их в уборщика. Я гарантирую когда они приходят из машины, они буду идеален. Я не могу сказать достаточно. Вы сделаете вашу заднюю часть денег десятикратной с этой машиной. Это самый внушительный инструмент на планете.»

—— Хуан Морская Компания

Оно использовало для того чтобы принять целый день вручную для того чтобы извлечь материал поддержки из частей некоторое 3Д. Теперь мы как раз кладем части в уборщика АГСОНИК ультразвуковой и делаем что-то еще пока они очищается. После 3 часов, мы имеем славное, очищаем части.»

—— Марк

Оставьте нам сообщение

уборщик уборщика 6.5Л небольшой цифров аппаратуры 150В Бенхтоп ультразвуковой зубоврачебный ультразвуковой

уборщик уборщика 6.5Л небольшой цифров аппаратуры 150В Бенхтоп ультразвуковой зубоврачебный ультразвуковой
уборщик уборщика 6.5Л небольшой цифров аппаратуры 150В Бенхтоп ультразвуковой зубоврачебный ультразвуковой

Большие изображения :  уборщик уборщика 6.5Л небольшой цифров аппаратуры 150В Бенхтоп ультразвуковой зубоврачебный ультразвуковой

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: AGSONIC
Сертификация: CE
Номер модели: ТБ-200
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1шт
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Деревянный случай
Время доставки: дни 10Working
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 1000PCS/месяц

уборщик уборщика 6.5Л небольшой цифров аппаратуры 150В Бенхтоп ультразвуковой зубоврачебный ультразвуковой

описание
Материал: нержавеющая сталь 304 Применение: Стерилизатор хирургического инструмента
вариант: Медицинский ультразвуковой уборщик Частота:: 40kHz
Таймер:: 1-30Minutes Напряжение тока:: 110/220V
Емкость танка:: 6.5L Ультразвуковая сила: 150W
Высокий свет:

ультразвуковой уборщик медицинского инструмента

,

ультразвуковой уборщик хирургического инструмента

,

ультразвуковой зубоврачебный уборщик аппаратуры 6.5L

уборщик уборщика 6.5Л небольшой цифров аппаратуры 150В Бенхтоп ультразвуковой зубоврачебный ультразвуковой

 

Медицинский ультразвуковой уборщик

 

Эффективная стерилизация требует эффективного медицинского ультразвукового уборщика и когда это прибывает в очищать многоразовые аппаратуры и оборудование, наши оборудование & тензиды соотвествуют самым требовательным критериям. Наши промышленные ультразвуковые уборщики использованы для помощи с чисткой аппаратур которые нельзя адекватно очистить вручную как спиральные обветренные аппаратуры как пинцеты етк. биопсии ультразвуковая вибрация на частоте используемой для очищать не убивает микроорганизмы и заразные аэрозоли могут быть произведены.

Ультразвуковые уборщики работают путем подвергать аппаратуры к частоте коротковолнового диапазона, с высокой энергией звуковые войны. Это причиняет почву быть вытеснянным от аппаратур и падает на дн танка, или достаточно было отпущено который ему извлекут во время полоща процесса. Тензид используемый в ультразвуковом танке необходимо быть осторожным выбрать в соответствии с советом от изготовителя танка. Оптимально это будет нейтральным, низко-пенясь продуктом и ферментационные уборщики увеличат преимущества в этом процессе.

 

Почему ультразвуковая чистка настолько эффективна и эффективна?

Когда кавитация случается около грязного объекта, действие вакуума произведенное те миллионом из пузырей постоянн взрывая создает крошечную волну давления которая достигает глубоко в каждые ноок и трещину даже самых чувствительных деталей. Эта крошечная волна давления вытесняет и прекращает грязь и другие загрязняющие елементы и нежно поднимает ее прочь. Результат очень быстрая и эффективная чистка.

Как машины АГСОНИК ультразвуковые создают кавитацию

Для создания кавитации, системы ультразвуковой чистки АГСОНИК используют наши современные генераторы Проваве™ цифров для того чтобы привести электроконтактные датчики в действие которые погружены в воду в танке горячей воды. Эти генераторы активируют датчики которые после этого вибрируют очень быстро. Эта вибрация отправляет звуковые войны через воду на частотах выстраивая в ряд от 25 к 40кХз которое производит кавитацию.

 

Ультразвуковые уборщики пипетки.

Ультразвуковые уборщики пипетки конструированы для того чтобы очистить пипетки и другое трубчатое стеклоизделие. Липид, кровь, и протеины легко извлекутся из скважины капилляра пипетки через процесс кавятион. Танк нержавеющей стали не имеет никакие угловые сварные соединения или другие поверхности грязи заразительные и обеспечен с стоком установленным дном. Датчики высокой эффективности промышленные пьезоэлектрические прикреплены в дно танка. Они доступны с или без подогревателя так же, как в 115В или 230В.

 

Применения: Медицинские и научные лаборатории, очищая металл и части машины пластмассы, электронные блоки

 

Ультразвуковые разрушители клетки Сонифир.

 

Ультразвуковые разрушители клетки Сонифир конструированы для того чтобы принести возможности индустрии самые предварительные образц-обрабатывая к вашей лаборатории. Они зацеплены к образцам низко-тома выстраивая в ряд от 0,2 до 500 мЛ. Эти разрушители клетки Сонифир поставляют до 550 ватт силы. Они тихи достаточно для того чтобы привестись в действие дальше стенд лаборатории без ядрового приложения. Они доступны с или обычным или хандхэльд конвертером и могут быть использованы в конфигурации стога для обработки образцов длинн-продолжительности, или процесс пробует быстро вручную используя удобный, ергономикалли-конструированный хандхэльд конвертер. Некоторые из особенностей являются следующими:

 

Хандхэльд конвертер - предложения эргономическое сжатие для комфорта и контроля, и утопленная кнопка и индикатор СИД для уверенной деятельности

 

Режим энергии - управляет циклом обработки для того чтобы поставлять точный, потребител-решительный входной сигнал ультразвуковой энергии (измеренной в джоулях), или непрерывно или в индивидуальных ИМПах ульс. Они автоматически возмещают потерю любая изменчивость, удлиняя или сокращая цикл по мере того как необходимый для того чтобы поставить точный выход энергии

Процесс контроля - процессы мониторов продолжающийся на прокручиваемом, цифровом экране, обеспечивая непрерывные обновления ключевых переменных включая уровень силы, использование энергии, температуру образца, и прогресс эксперимента

Образц-обрабатывающ программы - позволяет потребители создать и сохранить до 20 программ обработки образца. Параметры программы включают непрерывную или пульсированную ультраакустику; время, энергия, или режимы контроля температуры; время включения ИМПа ульс/энергия, нерабочее время и полные время включения/энергия; или амплитуда как процент

 

Почему используйте ультразвуковую чистку?

Профессионалы в зубоврачебном, лаборатории и медицинских полях используют ультразвуковые системы для того чтобы очистить аппаратуры, прибор, лабваре, кроны, дентурес и другие приборы до стерилизации. Ультразвуковая чистка значительно уменьшает риск взаимн загрязнения и инфекции который может произойти с ручной чисткой. Эта процедура критическая в защищая аппаратурах против контакта руки и в центре управления риска инфекции

 

Зубоврачебный

Ультраакустика идеальна для очищать сложные компоненты. Со своей уникальной способностью ультраакустика извлечет загрязнение и простерилизует любое зубоврачебное оборудование быстро и эффектно.

 

Оптически

Ультраакустика идеальна для очищать сложные компоненты. Со своей уникальной способностью ультраакустика извлечет все загрязнение объективов без повреждения. Мы на промышленной ультраакустике регулярно очищаем наши стекла и солнечные очки в ультраакустике.

 

Она только принимает секунды совершенно для того чтобы извлечь масло и грязь которая строила вверх. Ультраакустику можно использовать для всех форм оптических приборов и изготовлять оптического прибора.

 

 

Чистка аппаратуры

Ультраакустика идеальна для очищать сложные компоненты. Со своей уникальной способностью ультраакустика извлечет все загрязнение из аппаратур используемых в медицинской промышленности. Ультраакустика очищает и стерилизует далеко прежде всего медицинские стандарты чистки учитывая быстрый и эффективный очищать каждый раз

 

Изготовлять прибора

Идеальные ультразвуковые уборщики для этой индустрии агсоник блоки Поверсоник.

Ультраакустика идеальна для очищать сложные компоненты. Со своей уникальной способностью ультраакустика извлечет все загрязнение из компонентов медицинской службы во время процесса производства. Ультраакустика быстра и эффективна очищающ далеко прежде всего медицинские стандарты чистки.

Хирургии дня

Ультраакустика идеальна для очищать сложные компоненты. Со своей уникальной способностью ультраакустика извлечет все загрязнение из медицинских компонентов во время процесса производства. Ультраакустика быстра и эффективна очищающ далеко прежде всего медицинские стандарты чистки.

 

Оборудование ультразвуковой чистки для пользы в фармацевтической промышленности

Системы ультразвуковой чистки Ултрававе использованы в фармацевтическом процессе производства для того чтобы поставить самые высокие стандарты чистки.

 

наши системы ультразвуковой чистки высокой точности установлены и использованы в многочисленных фармацевтических производстве и процессинговых компаниях через Великобританию и Ирландию.

 

 

Спецификации продукции:

 

Особенности:

1. Ультразвуковая сила: 0-100% регулируемый

2. Установка времени: 0-30мин или 24 часа непрерывной работы

3. Нагревать: 20-80℃ регулируемое

4: Ультразвуковая частота: 28 КГц или 40 КГц

5: Материал: танк толщины СУС304 2мм для вольвического.

6: Улучшенный дизайн ПКБ для стабилизированной и прочной промышленной пользы

7: Более сильная и более равномерная ультразвуковая волна

8: С свободной корзиной крышки и нержавеющей стали СУС304

 

Другие модели для вашего выбора:

Модель Размер танка Размер блока Том Фактическая ультразвуковая сила Расклассифицированная ультразвуковая сила Ультразвуковая частота Сила топления Время Подогреватель
ЛксВксХ (мм) ЛксВксХ (мм) (Л) (В) (В) (КГц) (В) (МИНУТА) (℃)
ТБ-50 150кс135кс100 175кс160кс210 2 50 60 40 150 1-30 0-80
ТБ-100 240кс135кс100 265кс165кс220 3,2 100 120 150
ТБ-150А 300кс150кс100 325кс180кс225 4,5 150 180 300
ТБ-150Б 300кс150кс150 325кс180кс280 6,5 150 180 300
ТБ-200 300кс240кс150 325кс265кс280 10,8 200 240 450
ТБ-300 330кс300кс150 360кс325кс285 15 300 360 450
ТБ-400 500кс300кс150 530кс325кс285 22 400 480 600
ТБ-500 500кс300кс200 530кс325кс325 30 500 600 600

 

Ультраакустика: ЕДИНСТВЕННЫЙ путь очистить с уверенностью

Независимо от источника грязи или загрязнения, системы ультразвуковой чистки АГ конструированы для того чтобы приспособить большое разнообразие польз в разнообразных индустриях. Быстрый, эффективный и эффективный, наши машины позволят вам очистить виртуально любой тип части или компонента. Следующее как раз краткий перечень много разных видов деталей которые были очищены используя наши системы.

  • Автомобильный (автомобиль, тележка, мотоцикл) см. видео ниже
  • Авиация (вертолеты, воздушное судно и наземное обеспечение)
  • Личные шлюпка & морской пехотинец
  • Прессформы впрыски
  • Рестораны, пекарни & кухни (фильтры печи, горелки, баки, лотки, утвари)
  • Машины всех типов
  • Инструменты, гайки, болты
  • Штранг-прессование и Дебурринг
  • Почти что-нибудь сделанное из металла (железистого и цветного), пластмассы, винила, и древесины.                                                                                                                          
  • Увеличьте ваш процесс чистки с ультраакустикой
  • Ультразвуковая чистка была все больше и больше популярной с каждым годом. Одна причина что экологически дружелюбный процесс способный на заменять некоторые процессы обсаливать пара. Второе что оно увеличивает водные процессы чистки в много применений…

Объяснение волны Ултрас

Волны давления произведенные волнами звука высокой частоты создают пузыри микрон-размера в водном решении чистки. Этот пузырь показан только перед имплозией, которая выпускает огромное количество энергии для очищатьуборщик уборщика 6.5Л небольшой цифров аппаратуры 150В Бенхтоп ультразвуковой зубоврачебный ультразвуковой 0

Контактная информация
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Контактное лицо: AGSONIC

Телефон: +8618928856885

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsMedical Ultrasonic Cleaning Machine

150W Benchtop Ultrasonic Dental Instrument Cleaner 6.5L Small Digital Ultrasonic Cleaner

Certification
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Customer Reviews
AGSONIC is able to clean more instruments in less than half the time. Instruments that used to take 15-20 minutes or more just to clean are now perfectly cleaned in 3-5 minutes, giving them a competitive advantage over other shops in the area.

—— Magnus-Repair Services

Our pledge is to give our customers the most bang for their buck, and AGSONIC helps me deliver on that promise.”

—— Paul— Saw Company

I have a 100% success rate with the agsonic ultrasonic cleaner. We disassemble the carburetors and throw them into the cleaner. I guarantee when they come out of the machine, they will be perfect. I can’t say enough. You will make your money back ten-fold with this machine. This is the most awesome tool on the planet.”

—— Juan- Marine Company

It used to take a full day to manually remove support material from some 3D parts. Now we just put the parts into the AGSONIC ultrasonic cleaner and do something else while they’re being cleaned. After three hours, we have nice, clean parts.”

—— Mark

I'm Online Chat Now

150W Benchtop Ultrasonic Dental Instrument Cleaner 6.5L Small Digital Ultrasonic Cleaner

China 150W Benchtop Ultrasonic Dental Instrument Cleaner 6.5L Small Digital Ultrasonic Cleaner supplier

Large Image :  150W Benchtop Ultrasonic Dental Instrument Cleaner 6.5L Small Digital Ultrasonic Cleaner

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: AGSONIC
Certification: CE
Model Number: TB-200

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1UNIT
Price: negotiation
Packaging Details: wooden case
Delivery Time: 10working days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000pcs / Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Stainless Steel 304 Application: Surgical Instrument Sterilizer
Option: Medical Ultrasonic Cleaner Frequency:: 40KHz
Timer:: 1-30Minutes Voltage:: 110/220V
Tank Capacity:: 6.5L Ultrasonic Power: 150W

150W Benchtop Ultrasonic Dental Instrument Cleaner 6.5L Small Digital Ultrasonic Cleaner

 

Medical Ultrasonic Cleaner

 

Effective sterilization requires effective Medical Ultrasonic Cleaner and when it comes to cleaning reusable instruments and equipment, our equipment & detergents meets the most demanding criteria. Our industrial ultrasonic cleaners are used to assist with the cleaning of instruments that cannot be adequately cleaned manually such as spiral wound instruments like biopsy forceps etc. The ultrasonic vibration at the frequency used for cleaning does not kill microorganisms and infective aerosols may be produced.

Ultrasonic cleaners work by subjecting instruments to high frequency, high-energy sound waves. This causes the soil to be dislodged from instruments and drop to the bottom of the tank, or be sufficiently loosened that it will be removed during the rinsing process. The detergent used in the ultrasonic tank must be carefully selected in accordance with advice from the tank's manufacturer. Optimally it will be a neutral, low-foaming product and enzymatic cleaners will have enhanced benefits in this process.

 

Why is Ultrasonic Cleaning so Efficient and Effective?

When cavitation happens near a dirty object, the vacuum action produced by those million of bubbles constantly imploding creates a tiny pressure wave that reaches deep into every nook and cranny of even the most delicate items. This tiny pressure wave dislodges and breaks up the dirt and other contaminants and gently lifts it away. The result is very fast and effective cleaning.

How AGSONIC Ultrasonic Machines Create Cavitation

To create cavitation, AGSONIC Ultrasonic Cleaning Systems use our state-of-the-art Prowave™ Digital Generators to power electro-mechanical transducers that are submerged in a tank of hot water. These generators activate the transducers which then vibrate very quickly. This vibration sends sound waves through the water at frequencies ranging from 25 to 40kHz which produces cavitation.

 

Ultrasonic Pipette Cleaners .

Ultrasonic Pipette Cleaners are designed to clean pipettes and other tubular glass-ware. Lipid, blood, and proteins are easily removed from the capillary bore of the pipette through the caviation process. The stainless steel tank has no corner welds or other dirt catching surfaces and is provided with a bottom mounted drain. High efficiency industrial piezoelectric transducers are attached to the tank bottom. They are available with or without a heater as well as in 115V or 230V.

 

Applications: Medical and scientific labs, Cleaning metal and plastic machine parts, Electronic components

 

Ultrasonic Sonifier Cell Disruptors .

 

Ultrasonic Sonifier Cell Disruptors are designed to bring the industry’s most advanced sample-processing capabilities to your laboratory. They are geared toward low-volume samples ranging from 0.2 to 500 mL. These Sonifier Cell Disruptors deliver up to 550 watts of power. They are quiet enough to operate on a lab bench without a sound enclosure. They are available with either a conventional or a handheld converter and can be used in a stack configuration to process longer-duration samples, or process samples quickly by hand using the comfortable, ergonomically-designed handheld converter. Some of the features are:

 

Handheld Converter - Offers an ergonomic grip for comfort and control, and a recessed push button and LED indicator for assured operation

 

Energy Mode - Manages the processing cycle to deliver a precise, user-determined input of ultrasonic energy (measured in joules), either continuously or in individual pulses. They automatically compensates for any variability, extending or shortening the cycle as needed to deliver the precise energy output

Process Monitoring - Monitors ongoing processes on a scrollable, digital screen, providing continuous updates of key variables including power level, energy usage, sample temperature, and experiment progress

Sample-Processing Programs - Enables users to create and store up to 20 sample processing programs. Program parameters include continuous or pulsed ultrasonics; time, energy, or temperature control modes; pulse on-time/energy, off-time and total on-time/energy; or amplitude as a percentage

 

Why Use Ultrasonic Cleaning?

Professionals in the dental, lab and medical fields use ultrasonic systems to clean instruments, apparatus, labware, crowns, dentures and other devices prior to sterilization. Ultrasonic cleaning greatly reduces the risk of cross-contamination and infection that can occur with manual cleaning. This procedure is critical in protecting instruments against hand contact and is at the center of infection risk control

 

Dental

Ultrasonics is ideal for cleaning complex components. With its unique ability ultrasonics will remove contamination and sterilise any dental equipment quickly and effectively.

 

Optical

Ultrasonics is ideal for cleaning complex components. With its unique ability ultrasonics will remove all the contamination of lenses without damage. We at Industrial Ultrasonics regularly clean our glasses and sunglasses in the ultrasonics.

 

It only takes seconds to completely remove oil and dirt which has built up. Ultrasonics can be used for all forms of optical devices and optical device manufacturing.

 

 

Instrument Cleaning

Ultrasonics is ideal for cleaning complex components. With its unique ability ultrasonics will remove all the contamination from instruments used in the Medical industry. Ultrasonics cleans and sterilises far above all medical cleaning standards allowing for fast and effective cleaning every time

 

Device Manufacturing

The Ideal Ultrasonic Cleaners for this industry are the agsonic Powersonic Units.

Ultrasonics is ideal for cleaning complex components. With its unique ability ultrasonics will remove all the contamination from medical device components during the manufacturing process. Ultrasonics is fast and effective cleaning far above all medical cleaning standards.

Day Surgeries

Ultrasonics is ideal for cleaning complex components. With its unique ability ultrasonics will remove all the contamination from medical components during the manufacturing process. Ultrasonics is fast and effective cleaning far above all medical cleaning standards.

 

Ultrasonic cleaning equipment for use in the Pharmaceutical industry

Ultrawave’s ultrasonic cleaning systems are used in the Pharmaceutical manufacturing process to deliver the highest cleaning standards.

 

our high precision ultrasonic cleaning systems are installed and used in numerous pharmaceutical manufacturing and processing companies across the UK and Ireland.

 

 

Produce Specifications:

 

Features:

1. Ultrasonic power: 0-100% adjustable

2. Time setting: 0-30min or 24 hours continuous working

3. Heating: 20-80℃ adjustable

4: Ultrasonic frequency: 28 kHz or 40 kHz

5: Material: 2mm thickness SUS304 tank for acid-proof.

6: Improved PCB design for stable and durable industrial use

7: More strong and uniform ultrasonic wave

8: With free lid and stainless steel SUS304 basket

 

Other models for your choice:

Model Tank size Unit size Volume Actual ultrasonic power Rated ultrasonic power Ultrasonic frequency Heating power Time Heater
LxWxH(mm) LxWxH(mm) (L) (W) (W) (kHz) (W) (MIN) (℃)
TB-50 150x135x100 175x160x210 2 50 60 40 150 1-30 0-80
TB-100 240x135x100 265x165x220 3.2 100 120 150
TB-150A 300x150x100 325x180x225 4.5 150 180 300
TB-150B 300x150x150 325x180x280 6.5 150 180 300
TB-200 300x240x150 325x265x280 10.8 200 240 450
TB-300 330x300x150 360x325x285 15 300 360 450
TB-400 500x300x150 530x325x285 22 400 480 600
TB-500 500x300x200 530x325x325 30 500 600 600

 

Ultrasonics: The ONLY Way to Clean with Confidence

Regardless of the source of the dirt or contamination, AG Ultrasonic Cleaning Systems are designed to accommodate a wide variety of uses in diverse industries. Fast, effective and efficient, our machines will allow you to clean virtually any type of part or component. The following is just a short list of the many different types of items that have been cleaned using our systems.

  • Automotive (Car, Truck, Motorcycle) See Video Below
  • Aviation (Helicopters, Aircraft and Ground Support)
  • Personal Boat & Marine
  • Injection Molds
  • Restaurants, Bakeries & Kitchens (Oven Filters, Burners, Pots, Pans, Utensils)
  • Machines of All Types
  • Tools, Nuts, Bolts
  • Extrusion and Deburring
  • Almost anything made out of metal (ferrous and non-ferrous), plastic, vinyl, and wood.                                                                                                                          
  • ​Enhance Your Cleaning Process with Ultrasonics
  • Ultrasonic cleaning has become increasingly popular year after year. One reason is that it's an environmentally friendly process capable of replacing some vapor degreasing processes. The second is that it enhances aqueous cleaning processes in many applications...

Ultras Wave Explanation

Pressure waves generated by high-frequency sound waves create micron-size bubbles in the aqueous cleaning solution. This bubble is shown just before implosion, which releases a tremendous amount of energy for cleaning150W Benchtop Ultrasonic Dental Instrument Cleaner 6.5L Small Digital Ultrasonic Cleaner

Contact Details
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Contact Person: AGSONIC

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)