Главная страница Продукциядатчик погружающийся ультразвуковой

Подгонянный уборщик погружающийся ультразвуковой для автомобиля разделяет промышленную чистку

Сертификация
Китай AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED Сертификаты
Китай AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED Сертификаты
Просмотрения клиента
АГСОНИК может очистить больше аппаратур в половины времени. Аппаратуры которые использовали для того чтобы требовать 15-20 минут или более как раз очистить теперь совершенно очистите в 3-5 минутах, давая им конкурентное преимущество над другими магазинами в области.

—— Обслуживания Магнус-ремонта

Наше обещание дать нашим клиентам большинств челку для их самца оленя, и АГСОНИК помогает мне поставить на этом обещании.»

—— Компании Паыля Видеть

Я имею показатель успеха 100% с агсоник ультразвуковым уборщиком. Мы демонтируем карбюраторы и бросаем их в уборщика. Я гарантирую когда они приходят из машины, они буду идеален. Я не могу сказать достаточно. Вы сделаете вашу заднюю часть денег десятикратной с этой машиной. Это самый внушительный инструмент на планете.»

—— Хуан Морская Компания

Оно использовало для того чтобы принять целый день вручную для того чтобы извлечь материал поддержки из частей некоторое 3Д. Теперь мы как раз кладем части в уборщика АГСОНИК ультразвуковой и делаем что-то еще пока они очищается. После 3 часов, мы имеем славное, очищаем части.»

—— Марк

Оставьте нам сообщение

Подгонянный уборщик погружающийся ультразвуковой для автомобиля разделяет промышленную чистку

Подгонянный уборщик погружающийся ультразвуковой для автомобиля разделяет промышленную чистку
Подгонянный уборщик погружающийся ультразвуковой для автомобиля разделяет промышленную чистку Подгонянный уборщик погружающийся ультразвуковой для автомобиля разделяет промышленную чистку

Большие изображения :  Подгонянный уборщик погружающийся ультразвуковой для автомобиля разделяет промышленную чистку

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: AGSONIC
Сертификация: CE
Номер модели: ТЗ-36
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1шт
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Деревянный случай
Время доставки: дни 10Working
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 1000PCS/месяц

Подгонянный уборщик погружающийся ультразвуковой для автомобиля разделяет промышленную чистку

описание
Материал: SUS304/SUS316L Применение: Датчики погружающийся ультразвуковые
вариант: ультразвуковая чистка промышленность: Обрабатывать воду Слурры молокозавода
Ультразвуковая сила: 1800W Частота: 28КХЗ/40 КГц
Высокий свет:

Погружные ультразвукового преобразователя

,

уборщик погружающийся ультразвуковой

Подгонянный уборщик погружающийся ультразвуковой для автомобиля разделяет промышленную чистку

 

Как ультразвуковые системы работают

Когда ультразвуковая энергия введена в решение чистки, она создает картину чередовать повсюду давление. Весьма участок низкого давления создает микроскопические пузыри вакуума. Во время последующих высоконапорных участков, пузыри взрывают жестоко. Этот процесс как кавитация.

Кавитация предусматривает интенсивное скруббинг действие это водит к быстрой и последовательной чистке. Она принимает нормальный технологический процесс ручных погружения и взволнования к очень высокому уровню. Пузыри небольшие достаточно для того чтобы прорезать даже микроскопические кревисес, учитывая чистку в большинств углах вне--достигаемости.
 

Наш иммерсибле датчик таможня конструированная для вашего определенного размера применения и танка. Его можно включать в существующие танки любого размера и преобразовывать ему в ультразвуковой танк. Он проконтролирован нашим уникальным Плеасеконтакт подметенным ИМПом ульс мы для специфической информации о том, как мы можем создать одно для ваших Иммерсибле потребностей датчика.

Ряд иммерсибле датчиков приходит в силы различных размеров ультразвуковые и равочие частоты. Мы можем выбрать размер вам основанный на ваших требованиях к чистки и размере танка. Иммерсибле ультразвуковые системы датчика портативны и могут быть двинуты от одного танка к другим если требуется. Они больше всего одеты к когда вы имеете уже танк установленный в ваш производственный процесс или мы можем поставить полную систему включая танк.

 

Иммерсибле ультразвуковые датчики конструированы для пользы в новых или существующих танках чистки улучшить скорость и эффективность полоскать чистку и другие процессы. Одиночные или мульти- блоки модуля могут быть таможней конструированной для танков любого размера.

 

 

Общие конфигурации:

С погружающийся ультразвуковые коробки наиболее обыкновенно добавлены к существующей нержавеющей стали и сделаны другие металлические основанные танки, коробки и ультразвуковая сила приспосабливать такие танки. Мы можем легко сделать нашу иммерсибле ультраакустику в любое определение размеров конфигурации танка требуемое для вашего применения с немногим к никакой дополнительной изготовленной на заказ оценке размера.


Краткое введение иммерсибле ультразвуковых датчиков:
Иммерсибле ультразвуковые датчики загерметизированные приложения нержавеющей стали которые учитывают добавление ультраакустики к частям очищая новые танки или добавляя на существующие танки, оборудование и системы.
Номер и размещение датчика погружающийся пакуют

 

 

Профи - и - жулики к обоим маршрутам входа. Много клиентов предпочитают купить пакеты датчика рослост-стиля потому что они не хотят делать отверстие в дне их танка. Основной недостаток к использованию рослост что они могут помешать с крышкой или другими частями системы которые установлены на верхнюю часть. Большинств погружающийся АГСОНИК изготовленные на заказ изготовленные увеличить эффективность ультразвуковой системы и уменьшить возможные матовые места. Мы единственный изготовитель для предложения этого обслуживания на никакой дополнительной плате. Мы также имеем линию стандартных ультразвуковых систем погружающийся доступных.

Если вы думаете что ваш существующий танк чистки может быть соответствующий для того чтобы приспособиться к ультразвуковой чистке пожалуйста свяжется наши техники на АГСОНИК и мы будем угожены обеспечить вас с больше информации и цитатой для выполненной на заказ системы погружающийся.

 

Иммерсибле ультразвуковые датчики не требуют, что приложение к танку (за исключением держать их в положении) действует эффективно. В результате датчики можно двинуть от танка к танку и расположить по мере необходимости для особенных применений. Различные варианты установки показаны ниже.

 

Иммерсибле типы датчика:

Нижнее Монунтед - над верхней распределительной коробкой

Дно установленное с двойной перегородкой

Дно установленное с одиночной перегородкой

Дно установленное с над верхней трубой

Сторона установленная с над верхней трубой

Сторона установленная с перегородкой через бортовую стену

Установка может быть или стеной или дном установленным, в зависимости от применения. Погружены блоки полно собрали и требуют только простой ввод в танк до деятельности.


Спецификации:

Модель Материал Датчики Оцененный том Размер коробки Кабель
руководство-вне
Ультразвуковая частота Ультразвуковая сила
(мм) (ПК) (Л) (мм)   (КГц) (В)
ТЗ-1003 СУС304/СУС316Л 3 15 250кс150кс100 Твердая трубка
Гибкая труба
28/40 150
ТЗ-1006 6 30 305кс250кс100 300
ТЗ-1012 12 60 355кс250кс100 600
ТЗ-1018 18 90 406кс305кс100 900
ТЗ-1024 24 120 500кс355кс100 1200
ТЗ-1030 30 150 550кс406кс100 1500
ТЗ-1036 36 180 500кс460кс100 1800

 

Увеличьте силу чистки вашего существующего танка с системами ультразвуковой чистки погружающийся АГСОНИК

Для клиентов которые хотел были бы улучшить силу чистки их существующего танка путем установка прибора ультразвуковой чистки, система погружающийся АГСОНИК может быть самым экономическим и самым эффективным выбором на рынке.

Однако, перед покупкой системы погружающийся, пожалуйста рассматривайте танк вы уже имеете и свой материал конструкции.

Технические данные
Ультразвуковые элементы датчика загерметизированные в жидкост-плотном снабжении жилищем вариант к элементам датчика постоянно скрепленным к стороне или дно танка чистки. Главные выгоды иммерсибле ультразвуковых датчиков что они легки для того чтобы обслуживать и могут быть добавлены к существующему оборудованию, часто без обширных изменений танка. Технология ультраакустики уникальная предложена в иммерсибле формате датчика. Это включает стандартные индивидуальные частоты от 28 КГц до 120 КГц так же, как множественные частоты в одиночных или множественных блоках.

 

вопросы и ответы

Понимая ультразвуковая сила

 

Когда ультразвуковой уборщик идущий электропитание уничтожено равномерно но оно выпущено в интервалах для создания звуковых войн которые формируют ультразвуковое сигнализируют. Некоторые изготовители сообщают ультразвуковую пиковую силу, другие сообщают среднюю мощность, и некоторые сообщают оба.

Сравнивая оборудование вы должны сравнить основанный на таком же критерии в противном случае вы сравнивали бы яблоки с апельсинами.

Пока больше силы обычно показывает более быструю и более эффективную чистку, больше силы всегда более не лучшие.

Слишком много силы может повредить электронные части, поверхностный финиш на мягком металле (например алюминии), и другие чувствительные детали.

Для очищать весьма чувствительные детали, регулируемая сила полезная особенность.

Учитывайте что большой том решения, более ультразвуковая сила будет необходима для очищать.

Большинств уборщики, который побежали на средней мощности 50 до 100 ватт в галлон, поэтому большой танк больше силы вам нужна. Не попытайтесь увеличить эффективную мощность ультразвукового уборщика путем под-заполнять танк.

 

Ультразвуковые генераторы уборщика которые приводят датчики в действие настроены к определенному уровню заполнения.

Работать блок с меньше жидкости может повредить генератор и приведет в меньше чем оптимизированной чистке.

Почему ультразвук?
Он эффективен, чист, зелен и рентабелен.
Самое главное, он работает.
Сильное решение чистки теперь как просто как мыло, вода и некоторые могущественные маленькие пузыри.
Технология ультразвуковой чистки быстра, нежна и весьма сильна. Она использует микроскопические пузыри кавитации и специально
сформулированные дружественные к эко решения для того чтобы искать каждые залом и кревисе и исключать даже загрязняющие елементы твердолобых или трудн-к-достигаемости, включая тавот, грязь, углероды, металл
смеси шавингс, буффинг/полировать, углистые налеты, отпуск прессформы и больше.
 

Ультразвуковая технология не использует совершенно никакие вредные химикаты.
Отсутствие перегаров. Отсутствие сильных запахов. Отсутствие опасное или дорогое химическое избавление. Уменьшенный риск.
Технология замечательна, но процесс легок. Эффективный и эффективный чем химические процессы,
машины как просты использовать как судомойка, без работы руки или наблюдения необходимых.

Подгонянный уборщик погружающийся ультразвуковой для автомобиля разделяет промышленную чистку 0

 

 

Контактная информация
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Контактное лицо: AGSONIC

Телефон: +8618928856885

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsSubmersible Ultrasonic Transducer

Customized Submersible Ultrasonic Cleaner For Car Parts Industrial Cleaning

Certification
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Customer Reviews
AGSONIC is able to clean more instruments in less than half the time. Instruments that used to take 15-20 minutes or more just to clean are now perfectly cleaned in 3-5 minutes, giving them a competitive advantage over other shops in the area.

—— Magnus-Repair Services

Our pledge is to give our customers the most bang for their buck, and AGSONIC helps me deliver on that promise.”

—— Paul— Saw Company

I have a 100% success rate with the agsonic ultrasonic cleaner. We disassemble the carburetors and throw them into the cleaner. I guarantee when they come out of the machine, they will be perfect. I can’t say enough. You will make your money back ten-fold with this machine. This is the most awesome tool on the planet.”

—— Juan- Marine Company

It used to take a full day to manually remove support material from some 3D parts. Now we just put the parts into the AGSONIC ultrasonic cleaner and do something else while they’re being cleaned. After three hours, we have nice, clean parts.”

—— Mark

I'm Online Chat Now

Customized Submersible Ultrasonic Cleaner For Car Parts Industrial Cleaning

China Customized Submersible Ultrasonic Cleaner For Car Parts Industrial Cleaning supplier
Customized Submersible Ultrasonic Cleaner For Car Parts Industrial Cleaning supplier Customized Submersible Ultrasonic Cleaner For Car Parts Industrial Cleaning supplier

Large Image :  Customized Submersible Ultrasonic Cleaner For Car Parts Industrial Cleaning

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: AGSONIC
Certification: CE
Model Number: TZ-36

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1UNIT
Price: negotiation
Packaging Details: wooden case
Delivery Time: 10working days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000pcs / Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: SUS304/SUS316L Application: Submersible Ultrasonic Transducers
Option: Ultrasonic Cleaning Industry: Treating Dairy Slurry Water
Ultrasonic Power: 1800W Frequency: 28KHZ / 40 KHZ

Customized Submersible Ultrasonic Cleaner For Car Parts Industrial Cleaning

 

How ultrasonic systems work

When ultrasonic energy is introduced into a cleaning solution, it creates a pattern of alternating high and low pressure. The extreme low-pressure phase creates microscopic vacuum bubbles. During the subsequent high-pressure phases, the bubbles implode violently. This process is known as cavitation.

Cavitation provides an intense scrubbing action that leads to quick and consistent cleaning. It takes the standard practice of manual immersion and agitation to a much higher level. The bubbles are small enough to penetrate even microscopic crevices, allowing for cleaning in the most out-of-reach corners.

 

Our immersible transducer is custom designed for your particular application and tank size. It can be incorporated into existing tanks of any size and converted it into ultrasonic tank. It is controlled by our unique Pulse Swept Pleasecontact us for specific information on how we can create one for your Immersible Transducer needs.

The range of immersible transducers come in various sizes ultrasonic powers and operating frequencies. We can select the size you need based upon your cleaning requirements and tank size. The immersible ultrasonic transducer systems are portable and can be moved from one tank to another if required. They are most suited to when you have already a tank installed in your production process or we can supply the complete system including the tank.

 

Immersible ultrasonic transducers are designed for use in new or existing cleaning tanks to improve the speed and effectiveness of rinsing cleaning and other processes. Single or multi- module units can be custom designed for tanks of any size.

 

 

Common configurations:

Since submersible ultrasonic boxes are most commonly added to existing stainless steel and other metallic based tanks, the boxes and ultrasonic power are made to fit such tanks. We can easily make our immersible ultrasonics into any tank configuration sizing required for your application with little to no additional custom size pricing.


Brief Introduction of the immersible ultrasonic transducers:
Immersible ultrasonic transducers are sealed stainless steel enclosures which allow for adding ultrasonics to parts cleaning new tanks or adding onto existing tanks, equipment and systems.
The number and placement of the submersible Transducer Pack

 

 

There are pros and cons to both entry routes. Many customers prefer to buy the riser-style transducer packs because they do not want to make a hole in the bottom of their tank. The main disadvantage to using risers is that they may interfere with the cover or other system parts that are installed on the top. Most AGSONIC submersibles are custom manufactured in order to maximize the effectiveness of the ultrasonic system and to minimize possible dead spots. We are the only manufacturer to offer this service at no additional charge. We also have a line of standard ultrasonic submersible systems available.

If you think your existing cleaning tank may be suitable to adapt to ultrasonic cleaning please contact our technicians at AGSONIC and we will be pleased to provide you with more information and a quotation for a custom-made submersible system.

 

Immersible ultrasonic transducers do not require attachment to the tank (other than to hold them in position) to function efficiently. As a result, transducers can be moved from tank to tank and positioned as required for special applications when needed. Various mounting options are shown below.

 

Immersible transducer Types:

Bottom Monunted -over Top Junction Box

Bottom Mounted with dual Bulkhead

Bottom Mounted With single Bulkhead

Bottom Mounted With Over The Top Pipe

Side Mounted With Over the Top Pipe

Side Mounted With Bulkhead Thru Side Wall

Mounting may be either wall or bottom mounted, depending on the application. The units are shipped fully assembled and require only simple insertion into the tank prior to operation.


Specifications:

Model Material Transducers Estimated volume Box size Cable
lead-out
Ultrasonic frequency Ultrasonic power
(mm) (pcs) (L) (mm)   (kHz) (W)
TZ-1003 SUS304/SUS316L 3 15 250x150x100 Rigid tube/
Flexible tube
28/40 150
TZ-1006 6 30 305x250x100 300
TZ-1012 12 60 355x250x100 600
TZ-1018 18 90 406x305x100 900
TZ-1024 24 120 500x355x100 1200
TZ-1030 30 150 550x406x100 1500
TZ-1036 36 180 500x460x100 1800

 

Enhance the cleaning power of your existing tank with AGSONIC Submersible Ultrasonic Cleaning Systems

For customers who would like to improve the cleaning power of their existing tank by installing an ultrasonic cleaning device, AGSONIC's submersible system may be the most economical and efficient choice on the market.

However, before buying a submersible system, please consider the tank you already have and its material of construction.

Technical Specifications
Ultrasonic transducer elements sealed in a liquid-tight housing are an option to transducer elements permanently bonded to the side or bottom of a cleaning tank. The major benefits of immersible ultrasonic transducers are that they are easy to service and can be added to existing equipment, often without extensive tank modifications. Ultrasonics unique technology is offered in the immersible transducer format. This includes standard individual frequencies from 28 kHz to 120 kHz as well as multiple frequencies in a single or multiple units.

 

FAQ

Understanding Ultrasonic Power

 

When an ultrasonic cleaner is running electrical power is consumed evenly but it is released in intervals to create the sound waves that shape the ultrasonic signal. Some manufacturers report ultrasonic peak power, others report average power, and some report both.

When comparing equipment you must compare based on the same criterion otherwise you’d be comparing apples with oranges.

While more power usually indicates faster and more effective cleaning, more power is not always better.

Too much power can damage electronic parts, the surface finish on a soft metal (e.g. aluminum), and other delicate items.

For cleaning extremely sensitive items, adjustable power is a useful feature.

Keep in mind that the larger the volume of solution, the more ultrasonic power will be needed for cleaning.

Most cleaners run at an average power of 50 to 100 watts per gallon, so the larger the tank the more power you need.Don’t attempt to increase the effective power of an ultrasonic cleaner by under-filling the tank.

 

Ultrasonic cleaner generators that power transducers are tuned to a particular fill level.

Operating the unit with less fluid can damage the generator and will result in less than optimized cleaning.

Why Ultrasound?
It’s efficient, clean, green and cost-effective.
Most importantly, it works.
A powerful cleaning solution is now as simple as soap, water and some mighty little bubbles.
Ultrasonic cleaning technology is fast, gentle and extremely powerful. It uses microscopic cavitation bubbles and specially
formulated eco-friendly solutions to search every crease and crevice and eliminate even stubborn or difficult-to-reach contaminants, including grease, dirt, hydrocarbons, metal
shavings, buffing/polishing compounds, carbon deposits, mold release and more.

 

Ultrasonic technology uses absolutely no harmful chemicals.
No fumes. No strong odors. No dangerous or expensive chemical disposal. Reduced risk.
The technology is remarkable, but the process is easy. More efficient and effective than chemical processes, the
machines are as simple to use as a dishwasher, with no hand labor or supervision necessary.

Customized Submersible Ultrasonic Cleaner For Car Parts Industrial Cleaning

 

 

Contact Details
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Contact Person: AGSONIC

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)