Главная Продуктыбольшой танк ультразвуковой чистки

Автомобильный большой танк ультразвуковой чистки для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяет чистку

Сертификация
хорошее качество медицинская машина ультразвуковой чистки для сбываний
хорошее качество медицинская машина ультразвуковой чистки для сбываний
Просмотрения клиента
АГСОНИК может очистить больше аппаратур в половины времени. Аппаратуры которые использовали для того чтобы требовать 15-20 минут или более как раз очистить теперь совершенно очистите в 3-5 минутах, давая им конкурентное преимущество над другими магазинами в области.

—— Обслуживания Магнус-ремонта

Наше обещание дать нашим клиентам большинств челку для их самца оленя, и АГСОНИК помогает мне поставить на этом обещании.»

—— Компании Паыля Видеть

Я имею показатель успеха 100% с агсоник ультразвуковым уборщиком. Мы демонтируем карбюраторы и бросаем их в уборщика. Я гарантирую когда они приходят из машины, они буду идеален. Я не могу сказать достаточно. Вы сделаете вашу заднюю часть денег десятикратной с этой машиной. Это самый внушительный инструмент на планете.»

—— Хуан Морская Компания

Оно использовало для того чтобы принять целый день вручную для того чтобы извлечь материал поддержки из частей некоторое 3Д. Теперь мы как раз кладем части в уборщика АГСОНИК ультразвуковой и делаем что-то еще пока они очищается. После 3 часов, мы имеем славное, очищаем части.»

—— Марк

Оставьте нам сообщение

Автомобильный большой танк ультразвуковой чистки для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяет чистку

Китай Автомобильный большой танк ультразвуковой чистки для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяет чистку поставщик
Автомобильный большой танк ультразвуковой чистки для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяет чистку поставщик Автомобильный большой танк ультразвуковой чистки для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяет чистку поставщик Автомобильный большой танк ультразвуковой чистки для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяет чистку поставщик

Большие изображения :  Автомобильный большой танк ультразвуковой чистки для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяет чистку

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: AGSONIC
Сертификация: CE
Номер модели: Т-72С

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1шт
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Деревянный случай
Время доставки: дни 10Working
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 1000PCS/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: Нержавеющая сталь 304 Применение: Двигатели радиаторов
вариант: Чистка поршеней и цилиндров ультразвуковая промышленность: Индустрии двигателей радиаторов
Ультразвуковая сила: 3600W Частота: 28KHz

Автомобильный большой танк ультразвуковой чистки для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяет чистку

 

 

Большая машина ультразвуковой чистки/автомобильный ультразвуковой уборщик для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяют чистку

 

Автозапчасти очищая машину

Мы изготовляем и поставляем автомобильных ультразвуковых уборщиков. Мы предлагаем широкий диапазон ультразвуковых уборщиков. Эти одиночные или многошаговые ультразвуковые уборщики, которые и обслуживаемые вручную & полностью автоматизированные системы. Более потом, машина широко использована и оценена нашими клиентами должными к своим профессиональным депендабилиты и легкости в использовании.

Системное проектирование ультразвуковой чистки:

Рассмотрение в дизайне любой системы чистки включает загрязняющие елементы на частях, необходимом уровне чистоты, геометрии и материале частей, количества, который нужно обрабатывать, и предыдущих системном проектировании и плане (если это применимо). Геометрия части, уровень производства, и необходимы время чистки определят размер системы чистки, как только общий процесс был решен

 

Рассмотрение чистоты:

В типичной водной системе ультразвуковой чистки, этап чистки который извлечет или отпускает загрязняющие елементы. Следующие этапы ринсе извлекают любые оставаясь отпущенные почвы и остаточный тензид, и сушильщик извлекает любую остальную воду ринсе. Общий процесс системы обычно устанавливан экспериментальным путем. Мы имеем лабораторию применений где, через процесс опыта, пробы, и ошибки, как следует конструированный очищая процесс можно определить, что соотвествовал определенные уровни чистоты. Разнообразие пути проверить для чистоты. Некоторые как просты по мере того как испытание перерыва воды по часть увидеть если большинств масло извлекалось. Другие как разработаны как контроль качества поверхности который использует оптически простимулированную технологию электронной эмиссии для того чтобы измерить тонкие фильмы загрязняющих елементов вниз к уровню ангстрома.

 

Ультразвуковая автомобильная промышленность уборщика

 

Мы изготовители заказных машин ультразвуковой чистки для обсаливать и очищать автозапчастей для ОЭМ, магазинов работы, сдельных работ и индустрии автоматическ-восстановления. Мы экспертиза в обеспечивать подгонянное конструированное решение для очищать автозапчастей.

Ультразвуковая чистка водное решение чистки где ультразвуковые датчики использованы для того чтобы обеспечить инсуде агигатион кавитации танк который имеет ваэр и соответствующий химикат к чистому маслу, грязи, дебре, тавоту и другим загрязняющим елементам от различных типов автоматических компонентов.

Мы экспертиза во всех типах ансилары частей моя как бракепадс, управляя колоумнс, расшатанные шац, поршени, клапаны, набивки, пусковые площадки муфты, зеркала и еще многие.

 

 

 

 

Автомобильные ультразвуковые уборщики

Для небольших аутопарц как штепсельные вилки, винты, болты, наговор и приспособления, шарикоподшипники СС и компоненты с длиной меньше чем 100 мм, мы предлагаем небольшого ультразвукового уборщика аутопарц который имеет емкость 4-5 литров воды и может очистить до кг материала не позднее 3-30 минут в зависимости от компонентной нагрузки типа и загрязнения.

 

Небольшой ультразвуковой уборщик обычно значен для цели обслуживания а не цель продукции. Он также в большинстве использован 3 ОЭМ яруса для автозапчастей очищая, компаниями восстановления, лабораториями НИОКР в автоматических компонентах и много других мест

Автомобильные ультразвуковые уборщики главным образом энергия водных польз сыстемтат танка ультразвуковая для того чтобы извлечь грязь, тавот, оиланд печь-на углероде от частей. Загрязняющие елементы такое аспайнт, ржавчина, крепили на клею набивки, и тяжелые слои пекут надевают углерод могут также извлечься ультразвуковой чисткой только требовать более агрессивных химий. Не похож на процессы чистки сомеотер, ультразвуковую чистку будьте части нотдамаге сложные, облегченные, или легко поврежденные.

 

 

Оборудование ультразвуковой чистки для пользы в морских сверля нефтяных промышленностях нефти и газ

 

Технология ультразвуковой чистки АГСОНИК сильно эффективна, извлекающ загрязняющие елементы из поверхностных областей труднодоступных для того чтобы распылить мыть или ручная чистку.

Технология ультразвуковой чистки достигает самые труднодоступные поверхностные зоны сложных космических компонентов используемых в этапах производства, тщательного осмотра, обслуживать и обслуживания. Оборудование Ултрававе ультразвуковое обеспечивает гораздо быстрее и гораздо высококачественнее результаты чистки чем стирка брызг и ручной скруббинг. Экологически дружелюбная альтернатива к раствору для уборки.

 

Все ультразвуковые ванны поставленные законченные с крышкой и корзиной

 

Характер продукции

Добро пожаловать к двигателям радиаторов поршени и цилиндры очищая - поршени двигателей радиаторов и цилиндры очищая, машинные части очищая, очищать тележки машинных частей велосипеда мотора.

 

Наш процесс ультразвуковой чистки, может эффектно очистить следующие части воздушно-космического пространства и воздушных судн компонентов, алюминиевые отливки, корпусы двигателя, карбюраторы, головки цилиндра, двигатели, элементы двигателя, коробки передач, фильтры, трубки и клапаны.


Воздушно-космическое пространство АГ и машина ультразвуковой чистки частей воздушных судн революционизируют методы чистки и процессы на воздушно-космическом пространстве, нашем воздушно-космическом пространстве и машине ультразвуковой чистки частей воздушных судн могут очистить все виды автомобильного, воздушные судн, и морские машинные части, ультразвуковая технология для очищая частей исключают ручной труд пока обеспечивающ вас с главным действием чистки, большинства можно очистить с экологически дружелюбными водными решениями

Машины ультразвуковой чистки работают на принципе агитируя растворителей чистки используя высокочастотные звуковые войны, ультразвуковое взволнование создают миллионы микроскопических пузырей которые взрывают выпускать обширные количества энергии, этого действия, знают как кавитации, вытесняют любой загрязняющий елемент вставленный к поверхности части, ультразвуковые кавитации тщательно очищают каждую поверхность в контакте с жидкостью для чистки

 

Модель:

ультразвуковые модели танка для вашего выбора:

Модель Размер танка Размер блока Том Ультразвуковая сила Частота Сила топления Таймер Температура топления
ЛксВксХ (мм) ЛксВксХ (мм) (Л) (В) (КГц) (КВ) (МИНУТА) (℃)
Т-12С 500кс300кс250 640кс440кс470 38 600 28/40 1,5 1-99

 

 

 

 

 

0-80

Т-18С 500кс350кс350 640кс490кс570 61 900 1,5
Т-24С 550кс400кс400 690кс540кс620 88 1200 3
Т-30С 600кс450кс400 740кс590кс620 108 1500 3
Т-36С 600кс500кс450 740кс640кс670 135 1800 4,5
Т-48С 700кс500кс500 840кс640кс720 175 2400 6
Т-60С 800кс600кс550 940кс740кс770 264 3000 7,5
Т-72С 1000кс600кс600 1140кс740кс820 360 3600 9

 

 

Как я знаю если блок кавитирует как следует?

Большинств плохой очищать обычно следует из неправильный контроль одних или больше переменная процесса; как выбор неправильного детержентного решения, недостаточной жары, или не позволять достаточному времени для определенной почвы извлечься. Если вы подозрюете, то что ваш ультразвуковой уборщик не кавитирует как следует, 2 простого теста вы можете выполнить: тест «стеклянной вставки» и тест «фольги».

 

Как я выполняю тест стеклянной вставки?

Намочите замороженную часть стеклянной вставки с водой из крана и нарисуйте «кс» с карандашем но. 2 от угла к углу замороженной области. Убеждающся что танк заполнен к линии заполнения, погрузите замороженный конец скольжения в свежее решение чистки. Поверните дальше ультраакустику. Руководство «кс» начнет извлекаться почти немедленно, и все руководство следует извлечь не позднее 10 секунд.

 

Как я выполняю тест фольги?

Отрежьте 3 небольших части алюминиевой фольги о 4" кс 8" каждое. Сложите каждую часть над штангой которой вы будете использовать для того чтобы приостанавливать фольгу в танке. Вешалка одежд работает хорошо. Ваш уборщик должен быть заполнен с решением ультразвуковой чистки, дегазирован, и принесен до нормальной рабочей температуры. Приостанавливайте первый «квадрат» в центре танка и других 2 несколько дюймах от каждого конца танка. Убеждайтесь что танк заполнен к линии заполнения, и повернитесь дальше ультраакустику на около одна минута. Извлеките фольгу и проверите: Все 3 части алюминиевой фольги должны быть пефорированы и сморщены к приблизительно тот же самой степени.

Как система работает:

Система работает следующим образом:

  • Части помещены в танк используя включенную корзину нержавеющей стали или другое приспособление удерживания.
  • Как только погруженный в воду, кнопка НАЧАЛА отжата, и крышка закрыта. Ультразвуковая система поворачивает дальше, и система фильтра поворачивает автоматически. Части очищены с системой КРОССФИРЭ ультразвуковой в это время.
  • Система автоматически повернет после завершения цикла.
  • Операторы могут после этого возвратить когда части чисты.
  • Крышка раскрыта и серия частей помещена на остатки корзины. Жидкости капания направлены назад к танку ультразвуковой чистки

 Автомобильный большой танк ультразвуковой чистки для автомобиля корпуса двигателя цилиндра разделяет чистку

Контактная информация
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Контактное лицо: AGSONIC

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsLarge Ultrasonic Cleaning Tank

Automotive Large Ultrasonic Cleaning Tank For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning

Certification
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Customer Reviews
AGSONIC is able to clean more instruments in less than half the time. Instruments that used to take 15-20 minutes or more just to clean are now perfectly cleaned in 3-5 minutes, giving them a competitive advantage over other shops in the area.

—— Magnus-Repair Services

Our pledge is to give our customers the most bang for their buck, and AGSONIC helps me deliver on that promise.”

—— Paul— Saw Company

I have a 100% success rate with the agsonic ultrasonic cleaner. We disassemble the carburetors and throw them into the cleaner. I guarantee when they come out of the machine, they will be perfect. I can’t say enough. You will make your money back ten-fold with this machine. This is the most awesome tool on the planet.”

—— Juan- Marine Company

It used to take a full day to manually remove support material from some 3D parts. Now we just put the parts into the AGSONIC ultrasonic cleaner and do something else while they’re being cleaned. After three hours, we have nice, clean parts.”

—— Mark

I'm Online Chat Now

Automotive Large Ultrasonic Cleaning Tank For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning

China Automotive Large Ultrasonic Cleaning Tank For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning supplier
Automotive Large Ultrasonic Cleaning Tank For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning supplier Automotive Large Ultrasonic Cleaning Tank For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning supplier Automotive Large Ultrasonic Cleaning Tank For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning supplier

Large Image :  Automotive Large Ultrasonic Cleaning Tank For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: AGSONIC
Certification: CE
Model Number: T-72S

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1UNIT
Price: negotiation
Packaging Details: wooden case
Delivery Time: 10working days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000pcs / Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Stainless Steel 304 Application: Radiators Engines
Option: Pistons And Cylinders Ultrasonic Cleaning Industry: Radiators Engines Industries
Ultrasonic Power: 3600W Frequency: 28KHZ

Automotive Large Ultrasonic Cleaning Tank For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning

 

 

Large Ultrasonic Cleaning Machine / Automotive Ultrasonic Cleaner For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning

 

Auto Parts Cleaning machine

We are manufacturing and supplying of Automotive Ultrasonic Cleaners. We offer a wide range of ultrasonic cleaners. These are Single or Multistage Ultrasonic Cleaners, which are both manually operated & fully automated systems. Further, the machine is widely used and appreciated by our clients due to its professional dependability and user friendliness.

Ultrasonic Cleaning system Design:

Considerations in the design of any cleaning system include the contaminants on the part(s), the required cleanliness level, the geometry and material of the part(s), the quantity to be processed, and the previous system design and layout (if applicable). The part geometry, production rate, and cleaning time required will determine the size of the cleaning system, once the overall process has been decided

 

Cleanliness considerations :

In a typical aqueous ultrasonic cleaning system, it is the cleaning stage(s) that will remove or loosen the contaminants. The following rinse stage(s) remove any remaining loosened soils and residual detergent, and a dryer removes any remaining rinse water. The overall process of the system is usually determined experimentally. We have an applications lab where, through a process of experience, trial, and error, a properly designed cleaning process can be determined to meet the cleanliness levels specified. There are a variety of ways to check for cleanliness. Some are as simple as a water break test on the part to see if most oil has been removed. Others are as elaborate as surface quality monitoring that uses optically stimulated electron emission technology to measure thin films of contaminants down to the Angstrom level.

 

Ultrasonic Cleaner Auto Industry

 

We are the manufacturers of custom built Ultrasonic Cleaning machines for degreasing and cleaning of auto parts for OEMs , work shops , job works and auto-restoration industry. We expertise in providing customized designed solution for auto parts cleaning.

Ultrasonic cleaning is a water based cleaning solution where ultrasonic transducers are used to provide cavitation agigation insude the tank which has waer and suitable chemical to clean oil,dirt,debree,grease and other contaminants from various types of auto components.

We expertise in all types of ancilary parts washing like brakepads, steering coloumns, crank shats, pistons, valves, gaskets, clutch pads, mirrors and many more.

 

 

 

 

Automotive Ultrasonic Cleaners

For small autoparts such as plugs, screws, bolts, hex and fixtures, SS ball bearings and components with less than 100 mm length, we suggest a small ultrasonic autoparts cleaner which has a capacity of 4-5 Liters of water and can clean upto a kg of material within 3-30 minutes depending upon the component type and contamination load.

 

Small Ultrasonic Cleaner is usually meant for maintainence purpose rather than production purpose. It is also largely used by 3 tier OEMs for auto parts cleaning, by restoration companies, r&d labs in auto components and many other places

Automotive Ultrasonic Cleaners is primarily an aqueous tank systemthat uses ultrasonic energy to remove dirt, grease, oiland baked-on carbon from parts. Contaminants such aspaint, rust, glued-on gaskets, and heavy layers of bake don carbon can also be removed by ultrasonic cleaning but require more aggressive chemistries. Unlike someother cleaning processes, ultrasonic cleaning will notdamage intricate, lightweight, or easily damaged parts.

 

 

Ultrasonic cleaning equipment for use in Marine Drilling Oil And Gas Industries

 

AGSONIC ultrasonic cleaning technology is highly effective, removing contaminants from surface areas inaccessible to spray washing or manual cleaning.

Ultrasonic cleaning technology reaches the most inaccessible surface areas of complex aerospace components used in manufacturing, overhaul, servicing and maintenance stages. Ultrawave’s ultrasonic equipment provides a much faster and higher quality cleaning results than spray washing and manual scrubbing. It is a more environmentally friendly alternative to solvent cleaning.

 

All ultrasonic baths are supplied complete with lid and basket

 

Product Description

Welcome to Radiators Engines Pistons And Cylinders cleaning - Radiators Engines Pistons And Cylinders Cleaning, Truck Engine Parts Cleaning, Motor Bike Engine Parts Cleaning.

 

Our Ultrasonic cleaning process, can effectively clean the following components- Aerospace And Aircraft Parts ,Aluminum castings, engine blocks, Carburetors, Cylinder Heads, Engines, Engine Components, Gear Boxes, Filters, Tubes and Valves.


AG Aerospace And Aircraft Parts ultrasonic cleaning machine are revolutionizing cleaning methods and processes on the Aerospace , our Aerospace And Aircraft Parts ultrasonic cleaning machine can clean all kinds of automotive, aircraft, and marine engine parts, ultrasonic technology for cleaning parts eliminates manual labor while providing you with superior cleaning action, most parts can be cleaned with environmentally friendly water-based solutions

Ultrasonic cleaning machines work on the principle of agitating cleaning solvents using high frequency sound waves, the ultrasonic agitation creates millions of microscopic bubbles that implode releasing vast quantities of energy, this action, know as cavitations, dislodges any contaminant stuck to the surface of a part, ultrasonic cavitations thoroughly cleans every surface in contact with the cleaning fluid

 

Model:

ultrasonic tank models for your choice:

Model Tank size Unit size Volume Ultrasonic power Frequency Heating power Timer Heating temperature
LxWxH(mm) LxWxH(mm) (L) (W) (kHz) (KW) (MIN) (℃)
T-12S 500x300x250 640x440x470 38 600 28/40 1.5 1-99

 

 

 

 

 

0-80

T-18S 500x350x350 640x490x570 61 900 1.5
T-24S 550x400x400 690x540x620 88 1200 3
T-30S 600x450x400 740x590x620 108 1500 3
T-36S 600x500x450 740x640x670 135 1800 4.5
T-48S 700x500x500 840x640x720 175 2400 6
T-60S 800x600x550 940x740x770 264 3000 7.5
T-72S 1000x600x600 1140x740x820 360 3600 9

 

 

How do I know if the unit is cavitating properly?

Most poor cleaning usually results from improper control of one or more process variable(s); such as choosing the wrong detergent solution, insufficient heat, or not allowing enough time for the particular soil to be removed. If you suspect that your ultrasonic cleaner is not cavitating properly, there are two simple tests you can perform: the "glass slide" test and the "foil" test.

 

How do I perform the glass slide test?

Wet the frosted portion of a glass slide with tap water and draw an "X" with a No. 2 pencil from corner to corner of the frosted area. Making sure that the tank is filled to the fill line, immerse the frosted end of the slide into fresh cleaning solution. Turn on the ultrasonics. The lead "X" will begin to be removed almost immediately, and all lead should be removed within ten seconds.

 

How do I perform the foil test?

Cut three small pieces of aluminum foil about 4" x 8" each. Fold each piece over a rod that you will use to suspend the foil in the tank. A clothes hanger works well. Your cleaner should be filled with an ultrasonic cleaning solution, degassed, and brought up to normal operating temperature. Suspend the first "square" in the center of the tank and the other two a couple of inches from each end of the tank. Make sure that the tank is filled to the fill line, and turn on the ultrasonics for about one minute. Remove the foil and inspect: All three pieces of aluminum foil should be perforated and wrinkled to about the same degree.

How the System Operates:

The system operates in the following manner:

  • Parts are placed into the tank using the included stainless steel basket or other holding fixture.
  • Once submerged, the START button is pressed, and the cover is closed. The ultrasonic system turns on, and the filter system turns off automatically. Parts are cleaned with the CROSSFIRE ultrasonic system at this time.
  • The system will automatically turn off upon completion of the cycle.
  • Operators can then return when the parts are clean.
  • The cover is opened and the batch of parts is placed onto the basket rest. Dripping liquids are directed back to the ultrasonic cleaning tank

 Automotive Large Ultrasonic Cleaning Tank For Cylinder Engine Block Car Parts Cleaning

Contact Details
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Contact Person: AGSONIC

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)