Главная страница Продукцияультразвуковая слепая машина чистки

10 ультразвукового слепого Фт мытья оборудования чистки и танка Ринсе хэатед ультразвукового

Сертификация
Китай AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED Сертификаты
Китай AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED Сертификаты
Просмотрения клиента
АГСОНИК может очистить больше аппаратур в половины времени. Аппаратуры которые использовали для того чтобы требовать 15-20 минут или более как раз очистить теперь совершенно очистите в 3-5 минутах, давая им конкурентное преимущество над другими магазинами в области.

—— Обслуживания Магнус-ремонта

Наше обещание дать нашим клиентам большинств челку для их самца оленя, и АГСОНИК помогает мне поставить на этом обещании.»

—— Компании Паыля Видеть

Я имею показатель успеха 100% с агсоник ультразвуковым уборщиком. Мы демонтируем карбюраторы и бросаем их в уборщика. Я гарантирую когда они приходят из машины, они буду идеален. Я не могу сказать достаточно. Вы сделаете вашу заднюю часть денег десятикратной с этой машиной. Это самый внушительный инструмент на планете.»

—— Хуан Морская Компания

Оно использовало для того чтобы принять целый день вручную для того чтобы извлечь материал поддержки из частей некоторое 3Д. Теперь мы как раз кладем части в уборщика АГСОНИК ультразвуковой и делаем что-то еще пока они очищается. После 3 часов, мы имеем славное, очищаем части.»

—— Марк

Оставьте нам сообщение

10 ультразвукового слепого Фт мытья оборудования чистки и танка Ринсе хэатед ультразвукового

10 ультразвукового слепого Фт мытья оборудования чистки и танка Ринсе хэатед ультразвукового
10 ультразвукового слепого Фт мытья оборудования чистки и танка Ринсе хэатед ультразвукового 10 ультразвукового слепого Фт мытья оборудования чистки и танка Ринсе хэатед ультразвукового

Большие изображения :  10 ультразвукового слепого Фт мытья оборудования чистки и танка Ринсе хэатед ультразвукового

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: AGSONIC
Сертификация: CE
Номер модели: Т-2072С
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1шт
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Деревянный случай
Время доставки: дни 10Working
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 1000PCS/месяц

10 ультразвукового слепого Фт мытья оборудования чистки и танка Ринсе хэатед ультразвукового

описание
Материал: Нержавеющая сталь 304 Применение: Хеатед ультразвуковой танк
вариант: Мытье и Ринсе промышленность: Слепая машина чистки
Долго: Слепой уборщик 10 Фт/3000мм время чистки: 2-3минмутес
Высокий свет:

машина чистки окна слепая

,

оборудование чистки окна слепое

10 ультразвукового слепого Фт мытья оборудования чистки и танка Ринсе хэатед ультразвукового

 

Более быстрая, лучшая слепая технология чистки предлагает потенциал для роста дела.

• Ультразвуковые слепые решения чистки нежны и свободны от благоухани

• Клинически показанный, что уменьшила лепт пыли и других воздушнодесантных аллергенов

 

Слепая чистка

Венецианская слепая чистка требующий много времени процесс при использовании обычных методов. НО с ультраакустикой любая работа независимо от того, как большой или небольшой будет проста, эффективна и угождающ к глазу как в течение нескольких минут, без серьезного усилия сделанного на вашей части; шторки можно извлечь и положить резервного уборщика чем когда-либо раньше. С помощью уборщика ультразвуковых решений чистки Эко слепого уникально конструированного для шторок, вы будете очищать больше шторок более быстро чем когда-либо раньше.

 

Что факторизует чистку влияния ультразвуковую слепую?

1. Ультразвуковая частота: 28хз и 40хз популярные, 28хз более сильно в силе чистки, но, 40хз или масштаб проникания, машина более высокой частоты более небольшой также могут построенный с 2 различными частотами для того чтобы обеспечить смешивание агрессивной силы и удаление мелких частиц, КЭЭПЛЭАДЭР также обеспечивает функцию интенсивности силы так, что ультразвуковой сможет быть очень нежна для чувствительных деталей и более агрессивна когда соотвествующий

2. Решение: независимо от механического потенциала доступного, эффективность ультразвуковой чистки повлияна на количеством воды в танке и тип решения, ультразвуковая слепая чистка часто используемое мыло

3. Время чистки: Если погружение никотин запятнало винил вертикальным в ультразвуковом танке, то внутри пучки моментов смудгы желтой грязи был наблюдаемый плавать в воду, эффективная ультразвуковая слепая чистка требует внимания к будучи очищанной деталям и включили степень и тип удобрять, который, пока большее часть из грязного, который извлекли в первой минуте или из погружения в танке чистки ультразвуковой слепой машины чистки, шторке ткани адсорбирует больше энергии которая трудный объект и отвечает на различных скоростях

4. Материал: по мере того как ультразвуковая чистка включает погружение воды, важно ограничивать свое применение к материалу который может быть безопасно был погружен в воде, ультразвуковой нет проблема если сокращение ткани, гулес терпит неудачу, или бег краски, оно были их несовместимостью с водой, то которая вероятно причинила проблему, пока большинств трудные шторки и много шторок ткани можно эффектно очистить используя ультразвуковое, возраст тени (ткань ослаблянная солнцем, клеит выкристаллизовыванный с возрастом, етк) и тип удобрять настоящий момент может ограничивать чего (если что-нибудь), то смогите быть сделано по отоношению к ультразвуковой чистке, сот комнаты затмевая затеняет или вода чувствительная клеит смогите быть повреждено ультразвуковой чисткой.

 

Что ультразвуковая слепая чистка?

 

Ультраакустика метод очищать ваши шторки и тени окна через пользу звуковых войн. Это быстро, нежно, эффективно, и сейфы. Никакие опасные химикаты не включаются в процесс чистки. Ультраакустика очищает лопасти/предкрылки шторок, главного рельса, так же, как шнуров, строк и палочки. Ваши шторки как новое снова!

 

Почему машина уборщика потребности ультразвуковая слепая

После покупать идеальные шторки окна, вы чувствуете повышенными, но каждая красивая вещь в жизни приходит с ответственностью. Так, независимо от того, как плотный ваше расписание, как раз не забудьте очистить ваши шторки на регулярном интервале. Грязная шторка не как раз выглядит тусклой, но также создает ненадежное состояние к вашему здоровью. Депозированная грязь содержит бактерии, грибок, аллерген, етк.

Ультразвуковая слепая технология чистки ультразвуковая слепая машина уборщика с слабым мылом формирует много крошечные пузыри. Звуковые войны от машины производят сжимая влияние. Оно стучает вне грязью и семенозачатками от погруженных шторок. Это самый стремительный метод чистки. Без всех химикатов, оно обеспечивает эффективную чистку. Ультразвуковая слепая чистка идеальное одно для ваших шикарных шторок окна.

 

Как ультразвуковая чистка шторок и тени работает?

 

Танк чистки Улатрасоник

Наш танк ультразвуковой чистки создает вибрируя звуковые войны в теплой воде которые в свою очередь производят микроскопические пузыри которые нежно извлекают видимые и микроскопические частицы грязи из объекта. Эти пузыри настолько небольшие позволяющ каждым кревисе и полости, который нужно очистить вместе с грязью, твердолобыми пятнами и биологическими поллютантами. Процесс ультразвуковой чистки ломает статическое скрепление с помощью слабого биодеградабле детержентного решения. Шторки прополосканы и после этого высушены. Это выходит ваши шторки/тени чистые и пятно свободное. Ультразвуковая чистка шторок и тени не царапает, сделать ямки или детали повреждения методы чистки пути обычные могут.

 

 

И очищает мои шторки. Нет что хороший достаточно?

Припудривание руки создает статическое электричество. Это привлекает пыль, грязь и только почвы поверхность все с начала или причины нарастание аллергенов. Вы всегда терли на слепой поверхности и замеченный тонкому слою пыли придите после того как вы как раз очистили? Эти небольшие загрязняющие елементы можно вдохнуть. Стирка давления и чистка пара могут загубить шторки поверхностные. Уборщики домочадца могут извлечь краску или запятнать шторки. Вы не можете эффектно очистить сложные части ваших шторок как наше оборудование ультразвуковой чистки.

 
 
Характер продукции

Шторок тени предкрылка пластмассы или металла чистки машины чистки персидских венецианских вертикальных римских мини ультразвуковые слепые

Краткое введение:

  • Этот процесс начинает с танком заполненным с мягкой водой. Этот танк использует звуковые войны через вне воду для того чтобы извлечь грязь, курит, и другие твердые частицы от ваших шторок.
  • Ультразвуковая слепая чистка простая и эффективный способ сделать ваши шторки чистым и сдержать их посмотреть этот путь более длиной, а не при использовании других методов слепой чистки.
  • Ультразвуковые слепые уборщики могут эффектно очистить и приспособить все типы шторок включая венетянс, вертикали, дуэттес, силуэты, сплетенные древесины и плиссированные тени.

 

Какие диртис можно очистить?

Ультразвуковая чистка с звуковой войной самый быстрый, самый легкий путь очистить ваши шторки, тени, и больше, извлечь грязное, пылятся, смазываются, пятнаются, курятся, фингерпринт, никотин, и цветень, так же, как другие аккумуляторы аллергена, помощь предотвращают статик и нарастание трубопровода

 

 

 

Дело слепых уборщиков:

Больше & больше клиентов пробуя снабдить уборку их клиенты.

Время чистки каждого шторка о секундах с ультразвуковым.

Если мы снабжаем уборку клиенты, то выгода каждого дня УС$100.

Один месяц (20 дней) УС$2000.

Один год (240дайс) УС$24000.

Срок пригодности машины около 5~6 лет или более длиной.

 

 

Спецификации:

Модель нет. Т-2048 Т-2060 Т-2072
Ультразвуковой размер танка (мм) 2200кс200кс400 2400кс220кс500 3000кс220кс500
Размер полоща танка (мм) 2200кс200кс400 2400кс220кс500 3000кс220кс500
Внешний затемните. (мм) 2380кс630кс620 2580кс670кс720 3180кс670кс720
Емкость 176литер 264литер 330литер
Ультразвуковая сила 2400В 3000В 3600В
Сила топления 3КВ 6КВ 9КВ
Номера датчика 48пкс 60пкс 72пкс
Ультразвуковая частота 28хз или 40хз
Таймер 0~30мин регулируемое
Подогреватель 20~80К регулируемое
Материал Нержавеющая сталь 304
Электропитание АК220В, 3фасе, АК380В/415В 3фасе
Опционный Стеллаж для просушки, поднос засыхания, воздушный пузырь

 

 

Ультразвуковые слепые блоки чистки

 

Промышленная ультраакустика предлагает 2 нормального размера ультразвуковых слепых блоков чистки. Промышленная ультраакустика может также изготовленное на заказ строение любой размер слепого уборщика одеть ваши специфические требования.

 

Машины приходят стандарт с двойной системой танка; помойте и ринсе, хэатед ультразвуковой танк, цифровые управления температуры и таймера, решетки и слепой шкаф для сушить. Полная тренировка на пользе машины, самые лучшие методы для очищать шторки и подсказки и фокусы ультразвуковой чистки предложены на приобретении любой машины.

 

Шторки окна индустри-от момента вы вошли любые 8 зал, было ясно что тенденция продолжается для продаж шторок ткани и теней ролика.

 

Это большие новости для ультразвуковых слепых уборщиков! Эти шторки красивого, более высокого конца требуют более большого вклада для потребителей. Защитить этот вклад, они охотно готовы оплатить для очищать и обслуживания а не должный для того чтобы купить новые шторки.

 

Большая часть слепые изготовители и/или продает новые шторки. Слепой ультразвуковой уборщик как легко шторки можно очистить, и насколько выгоды там в обслуживании. Большинств клиент сказал нам они было спрошено если они очищают шторки. Много обсудили это путем предложение чистки, его были бы легче для того чтобы получить, что их клиентов проинвестировали в более дорогих шторках.

 

 

В течение нескольких минут, предкрылки были чисты, шнуры и лестницы были чисты, и оно было готово быть реунг и использованный на долгие годы.

 

Жилая и коммерчески слепая чистка может быть трудной затеей, особенно общаясь с различными трудными материалами заволакивания окна доступными в сегодняшнем рынке любит металл, пластмасса и древесина фаукс. , что индустрией будет ультразвуковая технология самым быстрым и самым эффективным методом чистки. Порекомендовано несколькими слепых изготовителей когда это прибывает в их собственными продуктами и вводит, включая вертикальные шторки, плиссированные и тени сота, силуэты, луминеттес, сплетенные древесины и традиционные венецианские шторки в моду.

 

Более быстрая, лучшая слепая технология чистки предлагает потенциал для роста дела.

• Ультразвуковые слепые решения чистки нежны и свободны от благоухани

• Клинически показанный, что уменьшила лепт пыли и других воздушнодесантных аллергенов

• Регулярная чистка расширяет жизнь шторок

• Следы и механизмы получают очищенными и работают лучше

• Предлагает возможность улучшить или расширить ваш текущий бизнес и вашу суть дела

 

10 ультразвукового слепого Фт мытья оборудования чистки и танка Ринсе хэатед ультразвукового 0

Контактная информация
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Контактное лицо: AGSONIC

Телефон: +8618928856885

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsUltrasonic Blind Cleaning Machine

10 Ft Ultrasonic Blind Cleaning Equipment Wash And Rinse Heated Ultrasonic Tank

Certification
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Customer Reviews
AGSONIC is able to clean more instruments in less than half the time. Instruments that used to take 15-20 minutes or more just to clean are now perfectly cleaned in 3-5 minutes, giving them a competitive advantage over other shops in the area.

—— Magnus-Repair Services

Our pledge is to give our customers the most bang for their buck, and AGSONIC helps me deliver on that promise.”

—— Paul— Saw Company

I have a 100% success rate with the agsonic ultrasonic cleaner. We disassemble the carburetors and throw them into the cleaner. I guarantee when they come out of the machine, they will be perfect. I can’t say enough. You will make your money back ten-fold with this machine. This is the most awesome tool on the planet.”

—— Juan- Marine Company

It used to take a full day to manually remove support material from some 3D parts. Now we just put the parts into the AGSONIC ultrasonic cleaner and do something else while they’re being cleaned. After three hours, we have nice, clean parts.”

—— Mark

I'm Online Chat Now

10 Ft Ultrasonic Blind Cleaning Equipment Wash And Rinse Heated Ultrasonic Tank

China 10 Ft Ultrasonic Blind Cleaning Equipment Wash And Rinse Heated Ultrasonic Tank supplier
10 Ft Ultrasonic Blind Cleaning Equipment Wash And Rinse Heated Ultrasonic Tank supplier 10 Ft Ultrasonic Blind Cleaning Equipment Wash And Rinse Heated Ultrasonic Tank supplier

Large Image :  10 Ft Ultrasonic Blind Cleaning Equipment Wash And Rinse Heated Ultrasonic Tank

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: AGSONIC
Certification: CE
Model Number: T-2072S

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1UNIT
Price: negotiation
Packaging Details: wooden case
Delivery Time: 10working days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000pcs / Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Stainless Steel 304 Application: Heated Ultrasonic Tank
Option: Wash And Rinse Industry: Blind Cleaning Machine
Long: Blind Cleaner 10 Ft / 3000mm Cleaning Time: 2-3minmutes

10 Ft Ultrasonic Blind Cleaning Equipment Wash And Rinse Heated Ultrasonic Tank

 

Faster, better blind cleaning technology offers potential for business growth.

• Ultrasonic blind cleaning solutions are gentle and fragrance-free

• Clinically shown to reduce dust mites and other airborne allergens

 

Blind Cleaning

Venetian Blind cleaning is a time consuming process when using conventional methods. BUT with ultrasonics any job no matter how big or small will be simple, efficient and pleasing to the eye as within minutes, with no serious effort done on your part; the blind can be removed and put back up cleaner than ever before. With the aid of an Ultrasonic Eco Cleaning Solutions Blind Cleaner uniquely designed for Blinds, you will be cleaning more blinds faster than ever before.

 

What factors effect ultrasonic blind cleaning?

1. Ultrasonic frequency: 28khz and 40khz is the popular, 28khz is stronger in cleaning force, but, 40khz or higher frequency smaller scale of penetration, the machine also can built with two different frequency to provide a mix of aggressive power and fine particle removal, KEEPLEADER also provide function of intensity of power so that ultrasonic can be very gentle for delicate items and more aggressive when appropriate

2. Solution: regardless of the mechanical potential available, the effectiveness of the ultrasonic cleaning is affected by the amount of water in the tank and type of solution, ultrasonic blind cleaning is often used soap

3. Cleaning time: If dip a nicotine stained vinyl vertical in the ultrasonic tank, within moments wisps of smudgy yellow grime would be observed floating off into the water, effective ultrasonic blind cleaning requires attention to the items being cleaned and the degree and type of soiling involved, while most of the dirty removed in the first minute or less of immersion in the cleaning tank of the ultrasonic blind cleaning machine, fabric blind adsorb more energy that hard object and respond at different speeds

4. Material: as ultrasonic cleaning involves water immersion, it is important to limit its application to material that can be safely be immersed in water, ultrasonic are not the problem if fabric shrink, gules fail, or dyes run, it was their incompatibility with the water that probably caused the problem, while most hard blinds and many fabric blinds can be effectively cleaned using ultrasonic, the age of the shade (sun weakened fabric, glues crystallized with age, etc) and the type of soiling present may limit what (if anything) can be done in terms of ultrasonic cleaning, room darkening honeycomb shades or water sensitive glues may be damaged by ultrasonic cleaning.

 

What is Ultrasonic Blind Cleaning?

 

Ultrasonics is a method of cleaning your window blinds and shades through the use of sound waves. It is fast, gentle, efficient, and safe. No dangerous chemicals are involved in the cleaning process. Ultrasonics cleans the vanes/slats of the blinds, head rail, as well as the cords, strings and wand. Your blinds are like new again!

 

Why Need Ultrasonic Blind Cleaner Machine

After purchasing the perfect window blinds, you feel elevated, but every beautiful thing in life comes with a responsibility. So, no matter how tight your schedule is, just don’t forget to clean your blinds at regular interval. A dirty blind not just looks dingy, but also create dicey condition to your health. The deposited dirt contains bacteria, fungus, allergen, etc.

Ultrasonic blind cleaning technology An ultrasonic blind cleaner machine with a mild soap forms a lot of tiny bubbles. The sound waves from the machine produce a squeezing effect. It knocks out the dirt and the germs from the immersed blinds. This is the swiftest cleaning method. Without any chemicals, it provides efficient cleaning. Ultrasonic blind cleaning is the perfect one for your gorgeous window blind.

 

How does the Ultrasonic Blind and Shade Cleaning Work?

 

Ulatrasonic Cleaning Tank

Our ultrasonic cleaning tank creates vibrating sound waves in warm water which in turn produce microscopic bubbles that gently remove visible and microscopic dirt particles from an object. These bubbles are so small allowing every crevice and cavity to be cleaned along with dirt, stubborn stains and biological pollutants. The ultrasonic cleaning process breaks the static bond with the aid of a mild biodegradable detergent solution. The blinds are rinsed and then dried. This leaves your blinds/shades clean and spot free. Ultrasonic blind and shade cleaning does not scratch, pit or damage items the way conventional cleaning methods can.

 

 

I clean my blinds. Isn’t that good enough?

Hand dusting creates static electricity. This attracts dust, dirt and only soils the surface all over again or causes a build-up of allergens. Have you ever rubbed on the blind surface and noticed a thin layer of dust come off after you just cleaned? These small contaminants can be inhaled. Pressure washing and steam cleaning can ruin the blinds’ surface. Household cleaners can remove paint or stain the blinds. You can’t effectively clean the intricate parts of your blinds like our ultrasonic cleaning equipment.

 
 
Product Description

Cleaning Plastic Or Metal Persian Slat Venetian Vertical Roman Shade Mini Blinds Ultrasonic Blind Cleaning Machines

Brief introduction:

  • This process begins with a tank filled with soft water. This tank uses sound waves through- out the water to remove dirt, smoke, and other debris from your blinds.
  • Ultrasonic blind cleaning is a simple and efficient way to make your blinds clean and keep them looking that way longer, rather than when using other methods of blind cleaning.
  • Ultrasonic blind cleaners can effectively clean and accommodate all types of blinds including venetians, verticals, duettes, silhouettes, woven woods and pleated shades.

 

What dirties can be cleaned?

Ultrasonic cleaning with sound wave is the fastest, easiest way to clean your blinds, shades, and more, remove dirty, dust, grease, spot, smoke, fingerprint , nicotine, and pollen, as well as other allergen accumulators, helps prevent static and duct build-up

 

 

 

Business of Blind cleaners:

More & more customers trying to provide cleaning service to their customers.

Cleaning time of each blind is about seconds with ultrasonic.

If we provide cleaning service to customers, profit of each day is US$100.

One month (20 days) is US$2000.

One year (240days) US$24000.

Machine working life is about 5~6 years or longer.

 

 

Specifications:

Model No. T-2048 T-2060 T-2072
Ultrasonic tank size(mm) 2200x200x400 2400x220x500 3000x220x500
Rinsing tank size(mm) 2200x200x400 2400x220x500 3000x220x500
External Dim. (mm) 2380x630x620 2580x670x720 3180x670x720
Capacity 176liter 264liter 330liter
Ultrasonic power 2400W 3000W 3600W
Heating power 3KW 6KW 9KW
Transducer numbers 48pcs 60pcs 72pcs
Ultrasonic frequency 28khz or 40khz
Timer 0~30min adjustable
Heater 20~80C adjustable
Material Stainless steel 304
Power supply AC220V, 3phase , AC380V/415V 3phase
Optional Drying rack, Drying tray, Air bubble

 

 

Ultrasonic Blind Cleaning Units

 

Industrial Ultrasonics offers two standard sizes of ultrasonic blind cleaning units. Industrial Ultrasonics can also custom build any size of blind cleaner to suit your specific requirements.

 

The machines come standard with a dual tank system; wash and rinse, heated ultrasonic tank, digital temperature and timer controls, grates and blind rack for drying. Full training on the use of the machine, best techniques for cleaning blinds and tips and tricks of ultrasonic cleaning are offered on the purchase of any machine.

 

Window blind industry-From the moment you entered any of the eight halls, it was clear that the trend continues for sales of fabric blinds and roller shades.

 

This is great news for ultrasonic blind cleaners! These beautiful, higher end blinds require a bigger investment for consumers. To protect this investment, they are willing to pay for cleaning and maintenance rather than having to purchase new blinds.

 

Most are blind manufacturers and/or sell new blinds. Blind Ultrasonic cleaner how easily blinds can be cleaned, and how much profit there is in the service. Most customer told us they had been asked if they clean blinds. Many discussed that by offering cleaning, it would be easier to get their customers to invest in more expensive blinds.

 

 

Within minutes, the slats were clean, the cords and ladders were clean, and it was ready to be rehung and used for years to come.

 

Residential and commercial blind cleaning can be a difficult undertaking, especially when dealing with the various hard window covering materials available in today’s market like metal, plastic and faux wood. Ultrasonic technology is recognized by the industry to be the fastest and most effective method of cleaning. It is recommended by several blind manufacturers when it comes to their own products and styles, including vertical blinds, pleated and honeycomb shades, silhouettes, luminettes, woven woods and traditional venetian blinds.

 

Faster, better blind cleaning technology offers potential for business growth.

• Ultrasonic blind cleaning solutions are gentle and fragrance-free

• Clinically shown to reduce dust mites and other airborne allergens

• Regular cleaning extends the life of blinds

• Tracks and mechanisms get cleaned and work better

• Offers an opportunity to improve or expand your current business and your bottom line

 

10 Ft Ultrasonic Blind Cleaning Equipment Wash And Rinse Heated Ultrasonic Tank

Contact Details
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Contact Person: AGSONIC

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)