Главная страница ПродукцияУльтразвуковая машина чистки фильтра

Керамический материал 304/316 нержавеющей стали машины чистки фильтра автомобиля ДПФ ультразвуковой

Сертификация
Китай AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED Сертификаты
Китай AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED Сертификаты
Просмотрения клиента
АГСОНИК может очистить больше аппаратур в половины времени. Аппаратуры которые использовали для того чтобы требовать 15-20 минут или более как раз очистить теперь совершенно очистите в 3-5 минутах, давая им конкурентное преимущество над другими магазинами в области.

—— Обслуживания Магнус-ремонта

Наше обещание дать нашим клиентам большинств челку для их самца оленя, и АГСОНИК помогает мне поставить на этом обещании.»

—— Компании Паыля Видеть

Я имею показатель успеха 100% с агсоник ультразвуковым уборщиком. Мы демонтируем карбюраторы и бросаем их в уборщика. Я гарантирую когда они приходят из машины, они буду идеален. Я не могу сказать достаточно. Вы сделаете вашу заднюю часть денег десятикратной с этой машиной. Это самый внушительный инструмент на планете.»

—— Хуан Морская Компания

Оно использовало для того чтобы принять целый день вручную для того чтобы извлечь материал поддержки из частей некоторое 3Д. Теперь мы как раз кладем части в уборщика АГСОНИК ультразвуковой и делаем что-то еще пока они очищается. После 3 часов, мы имеем славное, очищаем части.»

—— Марк

Оставьте нам сообщение

Керамический материал 304/316 нержавеющей стали машины чистки фильтра автомобиля ДПФ ультразвуковой

Керамический материал 304/316 нержавеющей стали машины чистки фильтра автомобиля ДПФ ультразвуковой
Керамический материал 304/316 нержавеющей стали машины чистки фильтра автомобиля ДПФ ультразвуковой

Большие изображения :  Керамический материал 304/316 нержавеющей стали машины чистки фильтра автомобиля ДПФ ультразвуковой

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: AGSONIC
Сертификация: CE
Номер модели: Т-120С
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1шт
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Деревянный случай
Время доставки: дни 10Working
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 1000PCS/месяц

Керамический материал 304/316 нержавеющей стали машины чистки фильтра автомобиля ДПФ ультразвуковой

описание
Материал: Нержавеющая сталь 304/316 Применение: Керамический уборщик ультразвука автомобиля ДПФ
вариант: Масло Фильтератион промышленность: Чистка ДПФ
время чистки: 20minutes Частота: 40 КГц
Высокий свет:

дизельная частичная машина чистки фильтра

,

машина чистки фильтра дпф

Керамический материал 304/316 нержавеющей стали машины чистки фильтра автомобиля ДПФ ультразвуковой

 

 

Машина чистки ДПФ с уборщиком ультразвука автомобиля ДПФ КЭ керамическим без повреждения фильтр

 

Дизельная частичная чистка фильтра

Фильтры чистки могут быть более рентабельный чем заменяющ

Когда фильтры – ли для воздуха, воды, масла, варящ тавот ряда или другие загрязняющие елементы – быть грязна ультразвуковой уборщик фильтра смогла быть очень практически альтернатива к цене замены их, особенно для дел которые требуют частой замены фильтра. Подарил, некоторые типы фильтров не одолжите приводить в оборудовании чистки фильтра. Типично эти сделаны из волокна которое поглощает частицы настолько эффектно что ультразвуковая чистка непрактична. В таких случаях самый лучший выбор может сбрасывать и заменить.

 

Почему используйте чистку ДПФ?

Аносоникс известно для их профессиональной уборки к автомобильной промышленности.

 

Регулировка удаления ДПФ

«Отсутствующий дизельный частичный фильтр (DPF), где одно было приспособлено когда корабль был построен, учтен неполной системой контроля излучения и подлежит поэтому отказ НКТ под деталем 2" причина дыма вытыхания (дизельного)» на отказ (7). Подобные формулировки используемые в причинах для отказа

 

Как ультразвуковая чистка фильтра работает?

Не замените фильтры когда они будут закупоренными с грязью, тавотом или другими загрязняющими елементами; ультразвуковые уборщики могут восстановить много типов фильтров для того чтобы посмотреть и задействовать как новое. Ультразвуковые шайбы частей особенно эффективны для фильтров сделанных сетки металла или пластмассы; нежный но сильный процесс очень более менее дискредитирующий чем традиционные методы чистки которые используют щетку и решения химической чистки высоко-скорости. Ультразвуковые уборщики используют водные решения которые не повредят достигаемость фильтров пока каждый отказ и кревисе для лучшего возможного очищает. Пользы ультразвуковой чистки процесс вызвал кавитацию где микроскопические пузыри формируют от ультразвуковых волн, тогда взрывают на компонентах части; таким образом энергично но нежно скруббинг и очищая поверхности и кревисес. Независимо от того, как твердолобый нарастание, ваши фильтры будет восстановлено к полной производительности работы.

 

Машина чистки ДПФ с уборщиком ультразвука автомобиля ДПФ КЭ керамическим без повреждения фильтр

Мы знаем что ваша репутация зависит от фильтров чистки эффектно и эффективно. Интернатионал ультраакустики может помочь вам выбрать правый вид ультразвукового уборщика, тренировки и поддержки который вам нужно для ваших потребностей дела.

На больше чем 2 десятилетия, Интернатионал ультраакустики помогал делам для того чтобы улучшить доходность путем обеспечивать их клиентов с оборудованием ультразвуковой чистки которые отличают самыми последними выдвижениями в технологии стреловидности волны. Наше оборудование ультразвуковой чистки имеет репутацию для надежности и долговечности. Использовать свойственное оборудование ультразвуковой чистки сохраняет деньги и улучшает процессы чистки. Результаты чистки будут в должной мере лучшие и необходимо меньше времени выполнить процесс чистки. Номера продукции идут вверх и часы работы идут вниз драматически потому что множественным частям можно обратиться к одновременно.

 

Как очистить фильтры с ультразвуковой энергией

Фильтры чистки могут быть более рентабельный чем заменяющ
Когда фильтры – ли для воздуха, воды, масла, варящ тавот ряда или другие загрязняющие елементы – быть грязна ультразвуковой уборщик фильтра смогла быть очень практически альтернатива к цене замены их, особенно для дел которые требуют частой замены фильтра. Подарил, некоторые типы фильтров не одолжите приводить в оборудовании чистки фильтра. Типично эти сделаны из волокна которое поглощает частицы настолько эффектно что ультразвуковая чистка непрактична. В таких случаях самый лучший выбор может сбрасывать и заменить.

Больше одетые для приводить в ультразвуковом уборщике фильтра фильтры изготовленные сетки металла или пластмассы которые захватывают и держат загрязняющие елементы. Ультразвуковая шайба частей может быть очень более эффективна и более менее дискредитирующая чем используя щетку или брызги воды высоко-скорости которые независимо от того, как старательно приложенный не смогите получать доступ ко всем поверхностям фильтров и смогите на самом деле повредить фильтр. Кроме того ультразвуковой уборщик фильтра отрежет время чистки фильтра к минутам сравненным к времени необходим для вручную очищая фильтров.

 

Введение

Ультразвуковая чистка технология которая использует высокочастотные звуковые войны (ультразвуковые: над рядом человеческого слуха) для того чтобы агитировать водное или органическое средство (химию чистки) это в свою очередь действует на загрязнениях придерживаясь субстратов как металлы, пластмассы, стекло, резина и керамика. Загрязняющие елементы могут быть пылью, грязный, маслом, пигментами, тавотом, полируя смесями, агентами потока, отпечатками пальцев, воском сажи и агентами отпуска прессформы, биологической почвой как кровь, и так далее

 

 

Применение

Ультразвуковую чистку можно использовать для много применений, включая пластиковые части, подшипник, болты, резиновые части, внутренние части, пластиковые прессформы впрыски, части передачи, и окончательная чистка всех машинных частей до собрания, многосторонность машины ультразвуковой чистки делает ими идеальный выбор для автомобильных, медицинских, фармацевтических, космических, проектируя и много других индустрий

 

 

Ультраакустика эффективно извлекает:

  • углероды
  • политуры и краски
  • нефтехимические вещества
  • масло и тавот
  • шавингс металла
  • смазки
  • ржавеет
  • карциногены
  • полимеры

Ультраакустика может очистить широкий диапазон фильтров включая:

  • штрангпрессы и насосы
  • патроны фильтра
  • собрания сосуда фильтра
  • насосы полимера
  • пакеты закрутки и экрана
  • клапаны
  • спиннерец
  • неподвижные матрицы штампа
  • пористый металл
  • плиссированный металл
  • сплетенные экраны
  • войлок металла волокна
  • прорезанный провод
  • фильтры с сплавами

Преимущества ультраакустики для фильтров:

  • Очищает чувствительные части без повреждения
  • Очищает отказы и кревисес которые были бы трудны для достижения с рукой
  • Не требует линии визирования для эффективной чистки
  • Не использует жесткие химические растворители которые опасны для работников и окружающей среды
  • Сейф для алюминия, магния и цинка
  • Биодеградабле уборщик
  • Очистите множественные части сразу без почистить щеткой вручную – сохраняет время и деньги

Спецификации уборщика Флльтер ультразвуковые: Ультразвуковая чистка и засыхание

Модель ДЖП-2048Г ДЖП-2072Г ДЖП-2144Г
Ультразвуковой размер танка (мм) 550С400С350 600С500С450 1000С600С600
Размер полоща танка (мм) 550С400С350 600С500С450 1000С600С600
Максимальн Емкость 77Л/танк 135Л/танк 175Л/танк
Случай конструкции СУС304 (изображение зеркала сияющее доступное)
Танк Конструнктион СУС304
Номер датчика 48пкс 72пкс 144пкс
Ультразвуковая сила (максимальная) 2400В 3600В 7200В
Ультразвуковая частота 40кХз 40кХз 40кХз
Диапазон температур 20~80К регулируемое    
Сила топления 6КВ 12КВ 24КВ
Таймер 1~99х 1~99х 1~99х
Сток 3/4" клапан    
Крышка & корзина Доступный, материал: СУС304    
Напряжение тока танка чистки АК220В/АК380В 3фасе    
Генераторное напряжение АК110В/220В 1фасе    
Особенности С двойным танком для очищать и полоскать.
С системой фильтрации
рицинусы Мульти-направления с тормозом;
гарантия 1 года


Особенности:

  1. Матерайл танка СУС304 с толщиной 2мм, сопротивлением человеческого аргона руки сваренным, крепким и прочным к высокому темпеартуре
  2. 50В промышленные датчики, выдающие влияния чистки
  3. Встроенный генератор
  4. Приведите регулируемое в действие, выберите различную силу согласно различным объектам чистки
  5. Таймер цифров: таймер 1~99минс регулируемый. континиоус работа на долгое время.
  6. С функцией памяти, никакой потребностью переустановить время и температуру каждый раз.
  7. 20~80К регулируемое, сильная панель топления, более быстрая чистка
  8. Шнур питания пользы индустрии, более безопасный.
  9. Смогите принести объекты чистки 100~200КГ
  10. Аксессуары: Машина с корзиной нержавеющей стали, дренажом, крышкой, передвижными рицинусами

 

Дизельное частичное влияние ультразвуковой чистки фильтра

 

Особенности машины:

• Низкая машина обслуживания

• Сверхмощные системы чистки

• Химическое дружелюбное тело доказательства ржавчины СС

• Промышленное фарикатион датчика, строение к последнему

• Одна гарантия года на любой дефект при изготовлении

• Совершенно подгонянный для того чтобы одеть требование к чистки

• Меньше человеческого интерфеарансе и меньше объема ошибки

• Точная и равномерная чистка еверытиме

 
КФР

Q - Соникс в танке ринсе без мыла будет продолжаться извлечь врезанные твердые частицы?

Совершенно. Пока помощь в образовании пузыря, кавитация тензидов все еще очень эффективна в простой воде или обессоленной воде. Где там кавитация там может все еще очищать.

Q - Правила для материала частей класть на полку, покрытия, или ориентации части?

Да. Никогда не кладите части на дно ультразвукового танка. Вы предотвратите правильное движение диафрагмы и помешаете с творением ультразвуковой энергии. Вы можете также подвергнуть части к повреждению. Части должны быть положены на полку в держателе корзины или работы конструированном для регуляции вашей специфической части. Это очень важно в системах чистки верхнего сегмента где вы хотите самую чистую часть возможную. Вы должны всегда использовать корзину нержавеющей стали, по мере того как более мягкие материалы поглотят ультразвуковую энергию. Никогда не используйте пластмассу или другие мягкие материалы. Если ваша часть легко повреждена или поцарапана, то нержавеющая сталь кладет на полку с Нылобонд или покрытия тефлона доступны. Части должны быть аранжированы в однослойном, это дает жидкости для чистки возможность обеспечить циркуляцию и извлечь партикулате от немедленной зоны части. Извлекая части из решения чистки однослойное предотвращает верхние части от линять частицы на нижних частях. Никогда не кладите части на дно ультразвукового танка. Это как установка вашего большого пальца руки на диафрагму диктора в радио. Вы предотвратите правильное движение диафрагмы [дно или сторона танка] и помешаете с творением ультразвуковой энергии.

Работать систему ультразвукового фильтра более чистую

Ультразвуковые уборщики доступны в многочисленных размерах основанных на емкости танка решения чистки, и могут выстроить в ряд от моделей столешницы к размером с промышленн моделям пола. Независимо от размера они оборудованы с ультразвуковыми генераторами которые возбуждают танк-установленные датчики которые создают миллионы микроскопических пузырей в решении чистки. Эти взрывают на контакте с фильтрами будучи очищанными для того чтобы взорвать отсутствующие загрязняющие елементы от любой поверхности намоченной решением ультразвуковой чистки. В зависимости от моделей, ультразвуковое оборудование чистки фильтра как доступное имеет таймеры, регуляторы температуры, стреловидность и дегазирует варианты. Станции Ринсе и станции засыхания также доступны для чистки фильтра сборочного конвейера.

Здесь упрощенная серия шагов деятельности для ультразвукового оборудования чистки фильтра. Изменения можно сделать основанный на специфических требованиях к чистки фильтра.

  1. Добавьте воду к линии заполнения танка ультразвуковой чистки и подготовьте решение чистое А4 ультразвуковой чистки разбавленной до 2-5% с водой. Это сформулировано для очищать нержавеющий и сталь углерода, медь, латунь и пластмасса.
  2. Поверните дальше ультразвукового уборщика и дегазируйте функцию и к смешиванию и дегазируйте решение. Дегазирование извлекает воздух поглощенный в воде, которая блокирует деятельность чистки. Если уборщик не имеет функцию дегазировать позволить ему побежать, то до тех пор пока пузыри не будут останавливать прийти к поверхности.
  3. Как только дегазировать закончен вы готовы очистить фильтры. Установите температуру на около 70°К для фильтров металла или о 50°К для пластмасс и таймера до 10 минут. Опыт скажет вам оптимальную температуру и насколько времени необходимо для вашей определенной деятельности чистки фильтра.
  4. Установите фильтры в корзине чистки поэтому они не контактируют один другого, не понижают их в решение ультразвуковой чистки, не поворачивают блок дальше и не активируют функцию стреловидности если так оборудованный. Это равномерно распределяет действие кавитации повсеместно в решение для более равномерной чистки.
  5. В конце цикла чистки извлеките и проверите фильтры. Если они кажутся чистыми, то ринсе и сушит. В зависимости от дизайна фильтра вы можете любой воздух высушивать в струе воздуха или установить они в сушилку.

Приложите фильтр покрывая если требуется. Фильтры теперь готовы для повторного пользования.Керамический материал 304/316 нержавеющей стали машины чистки фильтра автомобиля ДПФ ультразвуковой 0

Контактная информация
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Контактное лицо: AGSONIC

Телефон: +8618928856885

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsUltrasonic Filter Cleaning Machine

Ceramic Car DPF Ultrasonic Filter Cleaning Machine Stainless Steel 304 / 316 Material

Certification
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Good quality Medical Ultrasonic Cleaning Machine for sales
Customer Reviews
AGSONIC is able to clean more instruments in less than half the time. Instruments that used to take 15-20 minutes or more just to clean are now perfectly cleaned in 3-5 minutes, giving them a competitive advantage over other shops in the area.

—— Magnus-Repair Services

Our pledge is to give our customers the most bang for their buck, and AGSONIC helps me deliver on that promise.”

—— Paul— Saw Company

I have a 100% success rate with the agsonic ultrasonic cleaner. We disassemble the carburetors and throw them into the cleaner. I guarantee when they come out of the machine, they will be perfect. I can’t say enough. You will make your money back ten-fold with this machine. This is the most awesome tool on the planet.”

—— Juan- Marine Company

It used to take a full day to manually remove support material from some 3D parts. Now we just put the parts into the AGSONIC ultrasonic cleaner and do something else while they’re being cleaned. After three hours, we have nice, clean parts.”

—— Mark

I'm Online Chat Now

Ceramic Car DPF Ultrasonic Filter Cleaning Machine Stainless Steel 304 / 316 Material

China Ceramic Car DPF Ultrasonic Filter Cleaning Machine Stainless Steel 304 / 316 Material supplier

Large Image :  Ceramic Car DPF Ultrasonic Filter Cleaning Machine Stainless Steel 304 / 316 Material

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: AGSONIC
Certification: CE
Model Number: T-120S

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1UNIT
Price: negotiation
Packaging Details: wooden case
Delivery Time: 10working days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000pcs / Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Stainless Steel 304 / 316 Application: Ceramic Car DPF Ultrasound Cleaner
Option: Oil Filteration Industry: DPF Cleaning
Cleaning Time: 20minutes Frequency: 40khz

Ceramic Car DPF Ultrasonic Filter Cleaning Machine Stainless Steel 304 / 316 Material

 

 

DPF Cleaning Machine with CE Ceramic Car DPF Ultrasound Cleaner Without Damage The Filter

 

Diesel Particulate Filter Cleaning

Cleaning filters may be more cost effective than replacing

When filters – whether for air, water, oil, cooking range grease or other contaminants – become dirty an ultrasonic filter cleaner could be a very practical alternative to the cost of replacing them, especially for businesses that require frequent filter replacement. Granted, some types of filters do not lend themselves to refurbishing in filter cleaning equipment. Typically these are made out of fiber that traps particles so effectively that ultrasonic cleaning is impractical. In such cases the best choice may be discarding and replacing.

 

Why Use DPF Cleaning ?

Anosonics is renowned for their professional cleaning service to the motor industry.

 

DPF Removal Regulation

“A missing diesel particulate filter (DPF), where one was fitted when the vehicle was built, is considered an incomplete emission control system and is therefore subject to an NCT failure under Item 2 “Exhaust Smoke (Diesel)” reason for failure (7). There is similar wording used in the reasons for failure

 

How does ultrasonic filter cleaning work?

Don’t replace filters when they become clogged with dirt, grease or other contaminants; ultrasonic cleaners can restore many types of filters to look and function like new. Ultrasonic parts washers are particularly effective for filters made of metal or plastic mesh; the gentle yet powerful process is much less damaging than traditional cleaning methods that use a brush and high-velocity chemical cleaning solutions. Ultrasonic cleaners use water based solutions that won’t damage filters yet reach every crack and crevice for the best possible clean. Ultrasonic cleaning uses a process called cavitation where microscopic bubbles form from ultrasonic waves, then implode on the part’s components; thereby vigorously yet gently scrubbing and cleaning surfaces and crevices. No matter how stubborn the build-up, your filters will be restored to full working capacity.

 

DPF Cleaning Machine with CE Ceramic Car DPF Ultrasound Cleaner Without Damage The Filter

We know that your reputation depends on cleaning filters effectively and efficiently. Ultrasonics International can help you choose the right kind of ultrasonic cleaner, training and support that you need for your business needs.

For more than two decades, Ultrasonics International has helped businesses improve profitability by providing their clients with ultrasonic cleaning equipment that feature the latest advancements in wave sweep technology. Our ultrasonic cleaning equipment has a reputation for reliability and longevity. Utilizing the proper ultrasonic cleaning equipment saves money and improves cleaning processes. Cleaning results will be measurably better and less time will be required to complete the cleaning process. Production numbers go up and labor hours go down dramatically because multiple parts can be addressed simultaneously.

 

How to Clean Filters with Ultrasonic Energy

Cleaning filters may be more cost effective than replacing
When filters – whether for air, water, oil, cooking range grease or other contaminants – become dirty an ultrasonic filter cleaner could be a very practical alternative to the cost of replacing them, especially for businesses that require frequent filter replacement. Granted, some types of filters do not lend themselves to refurbishing in filter cleaning equipment. Typically these are made out of fiber that traps particles so effectively that ultrasonic cleaning is impractical. In such cases the best choice may be discarding and replacing.

More suited for refurbishing in an ultrasonic filter cleaner are filters fabricated of metal or plastic mesh that capture and hold contaminants. An ultrasonic parts washer can be much more effective and less damaging than using a brush or high-velocity water sprays that no matter how diligently applied are not able to access all filters surfaces and may in fact damage the filter. Moreover an ultrasonic filter cleaner will cut filter cleaning time to minutes compared to the time required for manually cleaning filters.

 

Introduction

Ultrasonic cleaning is a technology that uses high frequency sound waves (ultrasonic: above the range of human hearing) to agitate an aqueous or organic medium (cleaning chemistry) that in turn acts on contaminations adhering to substrates like metals, plastics, glass, rubber and ceramics. Contaminants can be dust, dirty, oil, pigments, grease, polishing compounds, flux agents, fingerprints, soot wax and mold release agents, biological soil like blood, and so on

 

 

Application

Ultrasonic cleaning can be used for many applications, including plastic parts, bearing, bolts, rubber parts, internal parts, plastic injection molds, transmission parts, and final cleaning of all engine parts prior to assembly, the versatility of ultrasonic cleaning machine make them the perfect choice for automotive, medical, pharmaceutical, aerospace, engineering and many other industries

 

 

Ultrasonics efficiently removes:

  • carbons
  • varnishes and paints
  • petrochemicals
  • oil and grease
  • metal shavings
  • lubricants
  • rusts
  • carcinogens
  • polymers

Ultrasonics can clean a wide range of filters including:

  • extruders and pumps
  • filter elements
  • filter vessel assemblies
  • polymer pumps
  • spin and screen packs
  • valves
  • spinnerets
  • die plates
  • porous metal
  • pleated metal
  • woven screens
  • fiber metal felt
  • slotted wire
  • filters with alloys

Benefits of ultrasonics for filters:

  • Cleans delicate parts without damage
  • Cleans cracks and crevices that would be difficult to reach with the hand
  • Does not require line-of-sight for effective cleaning
  • Doesn’t use harsh chemical solvents that are dangerous for workers and the environment
  • Safe for aluminum, magnesium and zinc
  • Biodegradable cleaner
  • Clean multiple pieces at once without having to brush by hand – saves time and money

Fllter Ultrasonic Cleaner Specifications:Ultrasonic Cleaning and Drying

Model JP-2048G JP-2072G JP-2144G
Ultrasonic Tank Dimension(mm) 550X400X350 600X500X450 1000X600X600
Rinsing tank dimension(mm) 550X400X350 600X500X450 1000X600X600
Max. Capacity 77L/tank 135L/tank 175L/tank
Construction Case SUS304 (Mirror shining image available)
Construnction Tank SUS304
Transducer Number 48pcs 72pcs 144pcs
Ultrasonic power(Max.) 2400W 3600W 7200W
Ultrasonic frequency 40kHz 40kHz 40kHz
Temperature range 20~80C adjustable    
Heating power 6KW 12KW 24KW
Timer 1~99h 1~99h 1~99h
Drain 3/4" Valve    
Lid & Basket Available, material: SUS304    
Cleaning Tank voltage AC220V/AC380V 3phase    
Generator Voltage AC110V / 220V 1phase    
Features With double tank for cleaning and rinsing.
With filtration system
Multi-direction castors with brake;
1 year warranty


Features:

  1. Tank materail is SUS304 with 2mm thickness, Human hand argon welded, Sturdy and durable resistance to high tempearture
  2. 50W industrial transducers, outstanding cleaning effects
  3. Built-in generator
  4. Power adjustable, choose different power according to different cleaning objects
  5. Digital timer: 1~99mins timer adjustable. continious working for long time.
  6. With memory function, no need to reset time and temperature every time.
  7. 20~80C adjustable, powerful heating panel, faster cleaning
  8. Industry use power cord, more safer.
  9. Can bear 100~200KG cleaning objects
  10. Accessories: Machine with stainless steel basket, drainage, lid, movable castors

 

Diesel Particulate Filter Ultrasonic Cleaning Effect

 

Features of the machine:

• Low maintainence machine

• Heavy duty cleaning systems

• Chemical friendly- SS Rust proof body

• Industrial guage farication, build to last

• One year warrenty on any manufacturing defect

• Completely customized to suit the cleaning requirement

• Less human interfearance and less scope of error

• Accurate and uniform cleaning everytime

 
QFR

Q - Will sonics in a rinse tank w/o soap continue to remove embedded debris?

Absolutely. While detergents aid in the formation of the bubble, cavitation is still very effective in plain water or demineralized water. Where there is cavitation there can still be cleaning.

Q - Are there rules for racking parts- material, coating, or part orientation?

Yes. Never put the parts on the bottom of an ultrasonic tank. You will prevent the correct movement of the diaphragm and interfere with the creation of ultrasonic energy. You can also subject the parts to damage. Parts should be racked in a basket or work holder designed to handle your specific part. This is very important in high end cleaning systems where you want the cleanest part possible. You should always use a stainless steel basket, as softer materials will absorb the ultrasonic energy. Never use plastic or other soft materials. If your part is easily damaged or scratched, stainless steel racks with Nylobond or Teflon coatings are available. Parts should be arranged in a single layer, this gives the cleaning fluid an opportunity to circulate and remove particulate from the immediate area of the part. When removing the parts from the cleaning solution a single layer prevents the upper parts from shedding particles on the lower parts. Never put the parts on the bottom of an ultrasonic tank. This is like putting your thumb on a speaker diaphragm in a radio. You will prevent the correct movement of the diaphragm [bottom or side of the tank] and interfere with the creation of ultrasonic energy.

Operating an Ultrasonic Filter Cleaner System

Ultrasonic cleaners are available in numerous sizes based on the capacity of the cleaning solution tank, and can range from tabletop models to industrial-sized floor models. Regardless of size they are equipped with ultrasonic generators that excite tank-mounted transducers that create millions of microscopic bubbles in the cleaning solution. These implode on contact with the filters being cleaned to blast away contaminants from any surface wetted by the ultrasonic cleaning solution. Depending on models, ultrasonic filter cleaning equipment such as available have timers, temperature controllers, sweep and degas options. Rinse stations and drying stations are also available for assembly line filter cleaning.

Here’s a simplified series of operation steps for ultrasonic filter cleaning equipment. Modifications can be made based on specific filter cleaning requirements.

  1. Add water to the fill line of the ultrasonic cleaning tank and prepare the ultrasonic cleaning solution clean A4 diluted to 2-5% with water. This is formulated for cleaning stainless and carbon steel, copper, brass and plastic.
  2. Turn on the ultrasonic cleaner and degas function to both mix and degas the solution. Degassing removes air trapped in the water, which inhibits the cleaning operation. If the cleaner does not have a degas function allow it to run until bubbles stop coming to the surface.
  3. Once degassing is complete you’re ready to clean the filters. Set the temperature to about 70°C for metal filters or about 50°C for plastics and the timer to 10 minutes. Experience will tell you the optimum temperature and how much time is required for your particular filter cleaning operations.
  4. Place the filters in the cleaning basket so they do not contact each other, lower them into the ultrasonic cleaning solution, turn the unit on and activate the sweep function if so equipped. This evenly distributes the cavitation action throughout the solution for more uniform cleaning.
  5. At the end of the cleaning cycle remove and inspect the filters. If they appear clean, rinse and dry. Depending on filter design you can either air blow dry or place them into a drying oven.

Apply a filter coating if required. The filters are now ready for reuse.Ceramic Car DPF Ultrasonic Filter Cleaning Machine Stainless Steel 304 / 316 Material

Contact Details
AG SONIC TECHNOLOGY LIMITED

Contact Person: AGSONIC

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)